Сыр с плесенью из Самоката

Всем доброго времени суток, дорогие читатели.

Пользуюсь самокатом каждый день и в целом был доволен их услугами.

Сегодня со мной приключилась крайне неприятная история. Казалось, что новости про отправление россиян едой из «дарк китчен» не пройдут бесследно, но увы, удалось столкнуться с этим на личном примере.

29.08.2024 я сделал заказ в приложении «самокат»

Сыр с плесенью из Самоката

Тот самый заказ, ингредиенты для пасты.

Получаю заказ и начинаю готовку, а после в кругу семьи происходит обед.

Убирая не съеденный до конца сыр в холодильник я замечаю…

А заметил я отчетливую плесень, причем заметно, что ей уже несколько дней.

Сделал фото после того как я заметил, обратите внимание на даты.

Мы видим, что «самокат» совсем не заботится о сохранности своих продуктов. Упаковка была не вскрытая, а срок годности еще не вышел, что явно указывает на то, что САМОКАТ ХРАНИТ ТОВАРЫ НАРУШАЯ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ.


Все обращения в поддержку оказались бесполезными. Предлагают вернуть несчастные 215 рублей за сыр. Мое здоровье «самокат» оценил в эту же сумму.

Поддержка «самоката» незаинтересованна в решение подобных ситуаций и работает по скриптам.

Надеюсь, мой пост заставит всех обратить внимание на очевидную проблему подобных сервисов.

22
11
Начать дискуссию