Кейс "Перманентный макияж"

Хочу Вас познакомить с моим первым кейсом😊

Ниша — перманентный макияж

ГЕО — г. Мозырь

Аудитория широкая, возраст 21-50 лет

Бюджет 5$ в сутки

Изучив целевую аудиторию и конкурентов, были сделаны креативы:

  • заходя через боль
  • с указанием скидки (статика и видео)
  • с перечеркнутой ценой (статика и видео)

Первую группу запускала с указанием скидки: 2 видео макета и 1 статика. Кликабельность была совсем низкой. Реклама крутилась 4 дня, переписки шли, но узнав цену клиенты сливались.

Тогда было принято решение запустить группу с перечеркнутой ценой. И эта группа сработала лучше, уже в первый день была одна переписка. Но клиент захотел остановить рекламу, т. к. бюджет был ограничен и по своим личным причинам.

О результатах судить очень сложно, т. к. вторая группа не была практически протестирована. Для вывода нужно хотя бы 3-4 дня, чтобы видеть результат.

В перспективе можно было ещё протестировать макеты с лицом крупным планом и макеты отдельно по процедурам (губы, брови), также можно было сделать по возрасту: для молодежи и более старшей группы женщин.

Поэтому вывод: реклама это не волшебная таблетка, все нужно тестировать и выводить лучшие связки для работы, а для этого нужно время. Тестовый период обычно две недели.

Ольга
Таргетолог по всему миру 

Если вы хотите увеличить прибыль в своем бизнесе или в поиске клиентов для своих услуг, я помогу вам. А если вы хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в:

Instagram @olechkazhigar

Telegram @OlgaJigar

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

44
Начать дискуссию