Сумма технологий

+16
с 2023

«Сумма технологий» – системный подход к интернет-маркетингу https://www.sumteh.ru

13 подписчиков
0 подписок
Какую роль в поиске сотрудников играет ваш корпоративный сайт?

Размещение вакансий на популярных "работных" сайтах - это только часть большой системной работы HR-департамента организации.
Значимую роль в привлечении новых сотрудников и удержании существующих играет контент и сервисы интернет-ресурса предприятия.
Рассказываем про то, как был модернизирован HR-раздел на сайте "Россети Урал" и что из этого получил…

«Наши люди» в Россети Урал
Воронка метрик рекомендательных систем. Дочитывания - новая метрика

Как понять, что статья Х лучше статьи Y? Какие критерии подскажут, что текст не принесет ожидаемый результат?Ответы в нашей новой статье об оценке эффективности контента в рекомендательных системах.

Воронка метрик рекомендательных систем. Дочитывания - новая метрика
Воронка метрик поисковой оптимизации

Помогаем разобраться, в чем измеряется эффективность поисковой оптимизации (SEO), что такое видимость сайта и какое место она занимает в воронке метрик интернет-маркетинга

В чем измерять эффективность поисковой оптимизации? 
22
Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос: "А есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте?" Мы протестировали методику, которая способна дать однозначный ответ на этот вопрос для каждого проекта. Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её возможные значения истолкован…

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?
11
Метрики эффективности в интернет-маркетинге

Мало в каком проекте сейчас можно встретить одну рекламную кампанию в одной рекламной системе. Минимальный набор — это поисковая оптимизация + контекстная реклама + таргетированная реклама. Постоянно приходят новые инструменты и методы продвижения или меняются возможности существующих. Изменяются цели и задачи проектов, требуются новые рекламные ка…

Метрики эффективности в интернет-маркетинге
66
Продвижение бренда застройщика в Яндекс.Дзен

C «ЛСР.Недвижимость–Урал» мы сотрудничаем более трех лет. Одно из направлений сотрудничества – повышение узнаваемости и релевантности бренда средствами контент-маркетинга. Здесь рассказываем о работе Яндекс.Дзен. по итогу 9 месяцев.

Продвижение бренда застройщика в Яндекс.Дзен
44
Поисковый маркетинг для B2b компании
Поисковый маркетинг для B2b компании

В середине 2020 года к нам обратилась Группа СВЭЛ — крупный производитель электротехнического оборудования. И разговор пошел о ситуации с поисковым трафиком сайта компании. А ситуация была такова: много лет поисковый трафик рос, но с зимы 2019 началось его снижение, которое не удавалось остановить.

33