Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос: "А есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте?" Мы протестировали методику, которая способна дать однозначный ответ на этот вопрос для каждого проекта. Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её возможные значения…
Мало в каком проекте сейчас можно встретить одну рекламную кампанию в одной рекламной системе. Минимальный набор — это поисковая оптимизация + контекстная реклама + таргетированная реклама. Постоянно приходят новые инструменты и методы продвижения или меняются возможности существующих. Изменяются цели и задачи проектов, требуются новые рекламные…
C «ЛСР.Недвижимость–Урал» мы сотрудничаем более трех лет. Одно из направлений сотрудничества – повышение узнаваемости и релевантности бренда средствами контент-маркетинга. Здесь рассказываем о работе Яндекс.Дзен. по итогу 9 месяцев.
В середине 2020 года к нам обратилась Группа СВЭЛ — крупный производитель электротехнического оборудования. И разговор пошел о ситуации с поисковым трафиком сайта компании. А ситуация была такова: много лет поисковый трафик рос, но с зимы 2019 началось его снижение, которое не удавалось остановить.