Написали сейчас в личку, что еще одно обращение создали. Но в ЛК его тоже нет -:)))
Попереписывались, и на этом все закончилось. Мегамаркет - как обычно. Причем пишут, что вот ваши номера обращений, всё по-взрослому. А на деле - кроме переписки опять НИЧЕГО. А еще эти "обращения" существуют только в переписке, а в личном кабинете их нет, НИ ОДНОГО, хотя должно быть уже штук пять минимум.
Отправил в личные сообщения здесь. В логе есть и телефон, и ФИО и номер заказа.
Уже 10 дней общаемся в вк с поддержкой. Результат - НОЛЬ.
А я уже писал в вк - там тоже отвечают, что "загрузка высокая и они никак не получается мой заказ доставить, составим обращение, ждите смс, ждите звонка и т.д." Могу прислать лог переписки в личку.
Еще вспомнил, кстати: в процессе общения с операторами по телефону было создано очень много обращений (один раз они даже прислали номер обращения по СМС). В первый раз, когда кнопка у них не работала, они даже письмо с номером обращения прислали. А в личном кабинете НИ ОДНОГО этого обращения нет, из чего можно сделать вывод, что поддержка вам будет тупо врать, что они что-то делают.
По итогу сегодня привезли. Буду проверять, все ли ок с товаром.