Бесплатный функционал ZOOMIA для ведения складского учета

Бесплатный функционал ZOOMIA для ведения складского учета

Конечная цель, поставленная перед CRM-системой для автоматизации складского учета, это – оптимизация внутренних процессов компании и повышение показателя эффективности работы сотрудников. Автоматизация складского учета необходима для оптимизации инвентаризаций и осуществления контроля товаров.

Для получения наилучших результатов в короткие сроки попробуйте отраслевой вариант системы для автоматизации именно складского учета. Приступить к сотрудничеству с ZOOMIA прямо сейчас весьма выгодно, ведь новая политика компании подразумевает отличный шанс для потенциальных пользователей использовать все отраслевые решения ZOOMIA абсолютно бесплатно, включая оптимизацию складских процессов. Для этого необходимо пройти простую процедуру регистрации в CRM -системе и начать использовать ее, пригласив своих сотрудников.

Рутинные процессы, оптимизацию которых предлагает вам ZOOMIA бесплатно:

1. Складской учет - ревизия товаров

Данный функционал позволяет быстро и легко управлять проведением ревизии в вашей компании. Вы можете начать очередную ревизию, выбрав склад или филиал, требующий ревизии, и ответственного сотрудника. В финале ревизии отображаются исправленные продукты, непроверенные продукты и продукты, которые не были найдены. Вы можете безопасно хранить документы, касающиеся проведенных ревизий, прямо в системе. Также у вас есть возможность утвердить или отклонить созданную ревизию. Отчет ранее утвержденной ревизии можно распечатать для подписания. Система позволяет отслеживать все ревизии товаров в виде списка.

2. Складской учёт- передвижение товара

Эта функция необходима для осуществления перемещения товаров между вашими филиалами или складами. Система предоставляет возможность создать новое перемещение товаров, выбрав, с какого склада вы перемещаете товары и на какой отправляете. Профиль перемещения товара содержит информацию об общем запасе склада, разбитого по категориям. В системе предусмотрено хранение документов, связанных с осуществленными перемещениями. Также для ответственных лиц предусмотрена опция утвердить или отклонить созданное перемещение. Утвержденную накладную на внутреннее перемещение можно распечатать для подписания отпускающей и принимающей сторонами. Система позволяет отслеживать все перемещения товаров в виде списка.

3. Управление запасами - поступление товаров

Провести учет новых товаров, поступивших на склад, вам поможет данный функционал ZOOMIA. Новые товары можно ввести в систему путем простого копирования таблицы Excel, предоставленной поставщиком. Сотрудникам лишь останется сохранить список товаров, а система сама присвоит уникальные штрих коды каждой единице.

4. Номенклатура товаров

Панель отображает список всей номенклатуры товаров, с гибкой фильтрацией и детализации характеристик товаров. Эта панель предусматривает дополнительные возможности, такие как: распечатка штрих кодов, категоризация товара, выгрузка в Excel, массовое обновление цены и спецификации товара.

Начать дискуссию