Эксперт ZOOMIA: как выбрать CRM для магазина

Эксперт ZOOMIA: как выбрать CRM для магазина

Главной функцией CRM-системы в сфере Retail является обеспечение возвращения клиента и сохранение информации о нем с целью дополнительных продаж в будущем. Задача выполняется путем контроля звонков и встреч, сохранения истории покупок, осуществления рекламных рассылок и пр.

Говоря обобщенно, CRM-система - это софт, который поможет упорядочить процесс взаимодействия с клиентами, контролировать и планировать его для сохранения лояльных отношений с клиентами.

Как выбрать правильную CRM-систему? Нужно учитывать следующие её свойства:

· Направленность на розничную торговлю. Эффективность CRM-системы напрямую зависит от степени ее соответствия отраслевым особенностям того или иного бизнеса.

· Возможность интеграции с имеющимся оборудованием, сайтом, почтой и социальными сетями. Система для автоматизации магазина ZOOMIA способна объединить в единое целое практически любую технику и ПО розничной торговой точки.

· Удобство расширения и добавления новых функций и торговых точек по мере роста потребностей бизнеса.

· Гибкость настроек, возможность отключения ненужных модулей и функций.

· Отсутствие необходимости специальных сотрудников для настройки и эксплуатации системы.

Таким образом, не каждая платформа подойдет для розничного магазина.

Набор функционала современных CRM-систем варьируется в широких пределах. Так как никто не ограничивает разработчиков в добавлении каких-либо инструментов в систему. Однако розничным магазинам незачем покупать дорогие программы, переплачивая за функции, которые не нужны вовсе. Например, в большинстве классических магазинах не принято лично звонить покупателям, поэтому функция IP-телефонии им будет не нужна.

ZOOMIA – это уникальный продукт, который идеально адаптирован под сферу розничной торговли, и имеет только тот набор инструментов, который необходим магазину. Система предоставляет удобную панель продаж, складской учет с простой и быстрой ревизией, перемещениями и приходами, понятную бухгалтерскую панель, ведение клиентской базы с подробными карточками клиентов.

К тому же в системе ZOOMIA имеется функционал для быстрой выгрузки товаров на площадки онлайн магазинов, что сэкономит время сотрудников, и они потратят его непосредственно на общение с клиентами.

Не упустите возможность использовать ZOOMIA для оптимизации своего магазина бесплатно, воспользовавшись тарифом Try for free (англ. Попробуй бесплатно).

Начать дискуссию