Почему нельзя создать удобство? Как просчитать Медиаплан

Не ожидал, что мой первый пост получит столько внимания, спасибо всем за активность! Сегодня хочу поделиться ещё одним моментом, связанным с использованием Авито. В этот раз предложение.

Ко мне обратился клиент с вопросом о стоимости ведения магазина на Авито в нише автомобилей, используя каналы продвижения, такие как Auto.ru. Моя задача была предоставить ему информацию о стоимости тарифов и услуг продвижения, включая разработку полноценного медиаплана.

Если в товарных категориях все довольно прозрачно, например, тариф составляет 2000 рублей, и стоимость просмотров указана в справочной таблице, то ситуация с расценками на услуги продвижения остаётся не такой ясной. Особенно в автомобильной категории, где у меня не было опыта запусков. В поисках ответа я обратился в поддержку.

Почему нельзя создать удобство? Как просчитать Медиаплан
Почему нельзя создать удобство? Как просчитать Медиаплан

Ответили оперативно и по делу. Но не удобно же. Что бы просчитать стоимость:

Ответ получен быстро и информативно. Но, признаться, процесс оценки стоимости оказался неудобным:

  • Первым делом, мне пришлось бы создавать новый аккаунт, так как с текущим тарифом я не мог просто так подключить другой и узнать цену.
  • Вынужден был бы разместить объявление в одном городе, а затем менять его на другой. а если 10 городов, то придется повторять этот процесс 10 раз.
  • Возвращаясь к созданию аккаунта, я столкнулся бы с тем, что для размещения объявления необходимо подтвердить личность, паспортные данные, камера и тд. И вот здесь возникла бы сложность, ведь моя личность уже подтверждена на текущем аккаунте.

"Логичный ответ на мой логичный вопрос"

Почему нельзя создать удобство? Как просчитать Медиаплан

Итак, почему же такой сложный подход к оценке стоимости на Авито?
Можно ли сделать удобнее?

Начать дискуссию