Куда писать претензии и жалобы к Wildberries?

Wildberries является крупной площадкой, где часто возникают проблемы. Из-за этого у поставщиков и покупателей часто возникают жалобы и претензии. Ниже я расскажу, куда отправлять претензии.

Чтобы удовлетворить свои потребности, вы можете обратиться в службу поддержки Wildberries, позвонив по горячей линии 8 (800) 100-75-05 или воспользовавшись предлагаемыми способами возврата денег или товара.

Также, для отправки или получения деловой документации, вы можете воспользоваться почтовым адресом sales@wildberries.ru.

Однако, если проблема не будет решена, вам нужно отправить претензионное письмо по следующему адресу: Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1. 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».

Претензия должна содержать наименование юридического лица ООО «Вайлдберриз», ФИО руководителя и адрес. Вот пример:

Генеральному директору ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Татьяне Владимировне 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1, ООО «Вайлдберриз».

Затем необходимо указать ФИО покупателя, его контактный телефон и адрес, куда должен быть отправлен ответ на претензию.

Претензию следует направить заказным письмом с уведомлением о вручении на вышеуказанные адреса.

22
реклама
разместить
22 комментария

Куда жаловаться уже не знаю! WB стал помойкой и работают видимо там мошенники!!! Уже который раз приходит не тот товар, поддержка нормально не отвечает на вопросы, "кормят" обещаниями, и не выполняют, к примеру заказываю браслет, артикул: 147230895, приходит за место этого брелок, снова заказываю его же и снова меня встречает брелок, задаю вопрос ПОЧЕМУ ТАК? и т.д. отвечают У НАС ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ, враньё!!! Надо давно закрывать эту лавочку! Хватит уже, один обман! Дурят людей по полной!

6

А я заказала манжету люка стиральной машины. Нашла в приложении. Там же задала вопрос, подойдёт ли именно моей модели. Да, подойдёт, был ответ. Приходит человек менять манжету, а она маленькая. Вызываю мастера из сервиса. Думала, что может первый человек ошибся. Нет, мастер говорит то же самое. В итоге, оплатив 1790 за манжету, я оплачиваю ещё 3500 мастеру. Так ещё с меня высчитывают 100 рублей за возврат товара. А оставшиеся деньги пускают в Кошелек. То есть они хотят, чтобы эти деньги все таки остались у них. А я хочу, чтобы сумму в полном объёме вернули на мою карту.

2

"который раз приходит не тот товар" А зачем вы из раза в раз там покупаете?

А валбериз читает тут?что он и мошенники

3

Заказала мини пилу мужу в подарок, а там цепь оказалась длиньше чем надо. Написала на возврат мне пришел отказ, написала претензию мне пришел отказ. Якобы брак не обнаружен. Короче валберис стал дико расстраивать…походу переходим на озон))

2

Списывают деньги с карты привязанной ни за что,ни какого заказа не было.Поддержка игнорирует,с почты не отвечает,телефон один вообще не существует,а другой не берут!!!

2

Что за безобразие????
Приходит бракованный товар, а продавец не видит причины для возврата. Телефоны для связи со службой поддержки не работают. Это что за сервис такой?