Куда жаловаться уже не знаю! WB стал помойкой и работают видимо там мошенники!!! Уже который раз приходит не тот товар, поддержка нормально не отвечает на вопросы, "кормят" обещаниями, и не выполняют, к примеру заказываю браслет, артикул: 147230895, приходит за место этого брелок, снова заказываю его же и снова меня встречает брелок, задаю вопрос ПОЧЕМУ ТАК? и т.д. отвечают У НАС ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ, враньё!!! Надо давно закрывать эту лавочку! Хватит уже, один обман! Дурят людей по полной!
А я заказала манжету люка стиральной машины. Нашла в приложении. Там же задала вопрос, подойдёт ли именно моей модели. Да, подойдёт, был ответ. Приходит человек менять манжету, а она маленькая. Вызываю мастера из сервиса. Думала, что может первый человек ошибся. Нет, мастер говорит то же самое. В итоге, оплатив 1790 за манжету, я оплачиваю ещё 3500 мастеру. Так ещё с меня высчитывают 100 рублей за возврат товара. А оставшиеся деньги пускают в Кошелек. То есть они хотят, чтобы эти деньги все таки остались у них. А я хочу, чтобы сумму в полном объёме вернули на мою карту.
Заказала мини пилу мужу в подарок, а там цепь оказалась длиньше чем надо. Написала на возврат мне пришел отказ, написала претензию мне пришел отказ. Якобы брак не обнаружен. Короче валберис стал дико расстраивать…походу переходим на озон))
Списывают деньги с карты привязанной ни за что,ни какого заказа не было.Поддержка игнорирует,с почты не отвечает,телефон один вообще не существует,а другой не берут!!!
Что за безобразие???? Приходит бракованный товар, а продавец не видит причины для возврата. Телефоны для связи со службой поддержки не работают. Это что за сервис такой?
Куда жаловаться уже не знаю! WB стал помойкой и работают видимо там мошенники!!! Уже который раз приходит не тот товар, поддержка нормально не отвечает на вопросы, "кормят" обещаниями, и не выполняют, к примеру заказываю браслет, артикул: 147230895, приходит за место этого брелок, снова заказываю его же и снова меня встречает брелок, задаю вопрос ПОЧЕМУ ТАК? и т.д. отвечают У НАС ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ, враньё!!! Надо давно закрывать эту лавочку! Хватит уже, один обман! Дурят людей по полной!
А я заказала манжету люка стиральной машины. Нашла в приложении. Там же задала вопрос, подойдёт ли именно моей модели. Да, подойдёт, был ответ. Приходит человек менять манжету, а она маленькая. Вызываю мастера из сервиса. Думала, что может первый человек ошибся. Нет, мастер говорит то же самое. В итоге, оплатив 1790 за манжету, я оплачиваю ещё 3500 мастеру. Так ещё с меня высчитывают 100 рублей за возврат товара. А оставшиеся деньги пускают в Кошелек. То есть они хотят, чтобы эти деньги все таки остались у них. А я хочу, чтобы сумму в полном объёме вернули на мою карту.
"который раз приходит не тот товар" А зачем вы из раза в раз там покупаете?
А валбериз читает тут?что он и мошенники
Заказала мини пилу мужу в подарок, а там цепь оказалась длиньше чем надо. Написала на возврат мне пришел отказ, написала претензию мне пришел отказ. Якобы брак не обнаружен. Короче валберис стал дико расстраивать…походу переходим на озон))
Списывают деньги с карты привязанной ни за что,ни какого заказа не было.Поддержка игнорирует,с почты не отвечает,телефон один вообще не существует,а другой не берут!!!
Что за безобразие????
Приходит бракованный товар, а продавец не видит причины для возврата. Телефоны для связи со службой поддержки не работают. Это что за сервис такой?