Юмор – универсальное средство, когда нужно расположить к себе целевую аудиторию, улучшить восприятие сообщения и привлечь к PR-акции всеобщее внимание. Однако, подобно другим нестандартным инструментам коммуникаций, использовать его нужно со знанием дела. Несложно заставить человека рассмеяться – гораздо труднее извлечь из этого пользу для бренда. Несколько лет назад мы запустили в СМИ “утку” о том, что детский сад на Рублёвке для борьбы с простудой у воспитанников начал распылять эфирное масло через систему вентиляции. При всей абсурдности сообщения (только представьте, как на это отреагировали бы в Роспотребнадзоре!), новость приняли за чистую монету и переопубликовали 8 порталов, а общее количество просмотров почти достигло 35 000. Но, несмотря на то что с чувством юмора у нас все в порядке, мы не устаем повторять: относитесь к созданию смешных кампаний максимально серьезно!