Топ-10 исследований, которые пригодятся каждому digital-специалисту в новых реал

За последний месяц digital-мир увидел столько исследований, сколько не видел, возможно, за предыдущие полгода. Аналитикой делятся как компании, которые специализируются только на сборе и обработке данных, так и сервисы, которые не имеют к этому отношения, но располагают какой-либо базой данных.

Исследования - хорошая точка опоры для специалистов в кризисных условиях. Невозможно не согласиться. Когда существующий уклад перевернулся с ног на голову и все предыдущие схемы перестали работать, нужно от чего-то отталкиваться.

Говорят, что числа никогда не врут. В них-то и появилась потребность в последний месяц. Изучив графики и доверившись цифрам, гораздо легче приступить к перестройке стратегии.

Что ж, рабочая схема.

Для вас я подготовил топ-10 интереснейших исследований, которые точно помогут вам составить объективную картину о происходящем на современном рынке.

1. Куда идут российские блогеры: великое переселение. Brand Analytics провел исследование активности российских блогеров, выяснил куда они «мигрировали» из заблокированных платформ. Здесь подробная статистика о том, куда блогеры призывали переходить своих подписчиков.

2. Что происходит с охватами в Инстаграм(запрещенная в РФ соц.сеть) у блогеров и брендов после блокировки соцсети и других событий – обновляющееся исследование охватов постов, сторис и активности у блогеров и брендов на основании 35 тысяч аккаунтов. Здесь можно видеть, как ведут себя владельцы аккаунтов в Instagram(запрещенная в РФ соц.сеть) и их аудитория: продолжают ли постить, читать посты и смотреть сторисы.

3. РАЭК: пользователи мигрируют в российские соцсети, но не торопятся удалять аккаунты в зарубежных. Исследование показывает количество зарегистрированных российских пользователей в 10 социальных сетях, уровень их активности в каждой соцсети на конец марта. Также здесь вы найдете выводы исследователей о том, почему аккаунты в зарубежных соцсетях россияне предпочитают пока оставить.

4. Встретимся в «Телеге»: в каких отечественных соцсетях сидят российские интернет-пользователи. Хорошее дополнение к предыдущему исследованию. Помимо того, какими отечественными соцсетями и площадками для размещения контента пользуются, респонденты ответили также на вопросы, видят ли в них какие-либо недостатки, а также заинтересованы ли в запуске чего-то вроде «Россграма».

5. Почти 40% аудитории блогеров испытывают грусть от нехватки контента инфлюенсеров. Оказывается контент блогеров смотрят не меньше, чем слушают музыку, или мониторят новости друзей. К такому выводу пришли исследователи из блогерского агентства Invite и Tiburon Research. За последний месяц в социальных сетях блогеров смотрели чаще, чем фильмы. В исследовании ответ, почему пользователи грустят без блогерского контента.

6. Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022. В начале апреля IAB Russia провели третье исследование по актуализации состояния рынка digital-рекламы. В исследовании - ответы, как участники индустрии реагируют на возникший кризис сейчас и какие изменения прогнозируют в будущем. В опросе приняли участие 73 представителя агентств, технологических платформ, рекламных площадок, селлеров, сейлз-хаузов, рекламных сетей, и рекламодателей.

7. Какой бизнес хотят открыть россияне. Свежее исследование от Яндекса о том, какие запросы люди задают о том, как открыть свой бизнес: [как открыть ип], [как открыть ресторан в жилом доме], [как открыть мясной магазин правильно]. Ребята изучили все запросы со словами «как открыть» за 2018–2020 годы и определили 150 наиболее популярных видов бизнеса.

8. Российский рынок ITSM: ключевые игроки и перспективы развития. Интереснейшее исследование, которое актуализирует оценку текущего состояния и перспектив российского рынка ITSM-решений. В исследовании данные об основных игроках рынка, объеме выручки от продажи лицензий и внедрения продуктов.

9. Новая реальность 2.0: реакция потребителя - большое и подробное исследование от OMD OM Group о потребительском поведении. Здесь вы найдете выводы об отношении потребителя к финансовому кризису, медиаканалам и рекламе. Также рекомендую следить за их же еженедельным обновлением исследования “Потребитель и медиа в новой рельности”.

10. Поиск товаров на ecommerce-проектах: как пользователи составляют запросы и что учитывать продавцам. Хороший российский аналог исследования Baymard University по поведению пользователей на ecommerce-площадках. Здесь ребята из ppc.world адаптировали исследование Baymard University под российские ecommerce-площадки. Примеры искали на Ozon, Wildberries, DNS, Аптеке.ру, Яндекс.Маркете и Lamoda.

22
1 комментарий

Наши исследования показали, что 100% digital-специалистов огорчены тем, что у них нет возможности добавить больше часов в сутки. Вы удивитесь, что мы можем узнать в следующем исследовании!

Ответить