Почта России присвоила себе 6500 руб. (история + жалоба)

Если кто не заметил, у Почты резко выросла стоимость доставки. И это при увеличении сроков доставки. Логично? Да, для Почты России. А теперь к главной теме, как было присвоено 6500 рублей.

Отправляю много, часто. Причем 1 классом (это радость для Почты). В декабре, в один из суетливых дней, когда оператор моего отделения была сильно загружена нескончаемым потоком людей, я совершал очередную отправку. По итогам которой, оказалось, что оператор не указала в базе наложенный платеж, а сумма была 6500 руб. Чтоб вы понимали, на принятые посылки изменения произвести сразу же в базе нельзя, да и этот факт я увидел уже дома. Ладно, подумал я, ведь на конверте указано 6500. И бланк приложен. Мозгов -то хватит понять, что ошибка оператора. Тем более, клиент сам должен дать согласие на оплату при получении.

Прошло 2 недели и ускоренная доставка быстро приехала. Всё-таки 1500 км. (это ирония). Клиент получает посылку, ПЛАТИТ ДЕНЬГИ КАРТОЙ и сообщает мне, что всё хорошо, присылает чек. Идут недели - денег нет. Отделение Почты 606504. Естественно грубость в ответ и не желание разбираться. Отправляю заявление , в ответе "приносим извинения за не удобства, данную пробоему надо решать у операционного окна, ничем не можем помочь". Спасибо, господин ГОЛЫШЕВ Я.А. (Руководитель группы по работе с обращениями), давший мне ответ по обращению 0034771875 - вам это воздастся. Разумеется, проще же мне проехать 1500 км, привести клиента и разбираться, чем Почте России через свои запросы мне помочь.

Конечно, квитанции не сохранилось у клиента. Но у него электронный чек, подтверждение оплаты Почте России. Его платеж должны были подвязать к моему отправлению (трек номеру), но там не был заведен Наложенный платеж. Куда ушли деньги - неизвестно.

Желания помочь мне у Почты России нет. ПОЗОР.

На всякий случай снова позвонил в отделение 606504 на что получил снова грубый ответ от заведующей: "Вы же начали заниматься официально, вот и занимайтесь".

В конце официального ответа была фраза, цитирую: "Надеемся, что случившееся не помешает Вам и в дальнейшем оставаться". Сегодня уже все заказы перевёл на отправку СДЭКом. Уходите от Почты.

Что же, ситуацией занимается мой юрист, будем трясти, а сверху и моральную компенсацию. Инициируем так же проверки Прокуратуры и Роспотребнадзора. Пока разрабатываем план, как это эффективно оформить, у более разумных членов команды Почты России есть время ЕЩЁ РАЗ вернуться к моему запросу, прочитать это обращение и всё-таки ЗАНЯТЬСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ и РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА.

Спасибо тем, кто дочитал до конца, о отношении Почты России к клиентам вы должны знать. Похожих кейсов за 5 лет активной работы с Почтой у меня множество, если ситуация не решится справедливо, буду постепенно описывать каждый. Пока это лидер. На втором месте: подмена товара и возвращенная посылка, но это уже совсем другая история.

Начать дискуссию