Сейчас все сервисы начинают халявить. Так что ни Озон, ни Яндекс, ни Китай-маркет (Алиэкспресс) не заслуживают доверия.
Вы отвечаете прямо как ваши коллеги из службы поддержки. Внятного ответа уже две недели жду от них.
79503087
Хочу пожаловаться на факт преступного отношения к договору рассрочки
Первая заявка на закрытие рассрочки была принята вашими коллегами еще 2 августа и в приложении рассрочка исчезла. На момент 28 ноября (спустя три месяца ) я обнаружил что рассрочка действительна, для подтверждения просили скриншот с сайта БКИ, я сделал отчет и отправил скриншот касающийся именно озона. Я повторно оставил заявку 28 ноября и мне сказали проверить через пять дней на том же сайте БКИ , я сделал еще одну заявку на отчет исчерпав бесплатные попытки в этом году. Согласно отчету от 5 декабря , договор еще не закрыт. И уже неделю я дожидаюсь результатов по вашим внутренним разбирательствам. Согласно отчету от 16 декабря, рассрочка еще активна. Требую компенсацию стоимости отчёта в БКИ и решение данной проблемы.Я буду обращаться в суд.
Вы мошенники
Мой вопрос решили лишь частично. Вопрос о том почему мне пришлось закрывать рассрочку дважды и вопрос о компенсации стоимости отчета в БКИ не закрыты