Как мегамаркет испортил подарок

Всем добрый день! Сегодня хочу посвятить статью о мегамаркете. Если кто-то не знает, то это очень крупный маркетплейс от сбербанка (раньше назывался Сбермегамаркет, сейчас переименовали). Пользуюсь им еще с 2022, по самым разным причинам: много продавцов, уникальные предложения, выгодные промокоды и программа сберспасибо.
Я хотел сделать подарок на день рождения очень дорогому для меня человеку. И этот человек огромный фанат лего и гарри поттера. Мой выбор был очевиден. Увидев выгодное предложение на мегамаркете (одна из самых низких цен + кешбек + промокод в личном кабинете), я не задумываясь решил сделать заказ. В этот раз я использовал вариант доставки курьером. (т. к. на пункт выдачи не доставляют из-за габаритов товара).

Как видно далеко не самый дешевый подарок. Поэтому я и очень волновался за его сохранность. 
Как видно далеко не самый дешевый подарок. Поэтому я и очень волновался за его сохранность. 

Доставить обещали через 2 дня, что действительно оказалось так. Когда наступил нужный день (1.04.2024), я нажал на кнопку доставить курьером (ближе к 8, а уже в пол девятого курьер подъехал к нужному месту). В силу того, что я живу в общежитии, где есть КПП, то я не могу доставить прям на дом и попросил доставить к соответствующему КПП. Курьер приехал, очень спешив, я сразу же захотел забрать посылку. И получил какую-то коробку в упаковке, на первый взгляд все в целостности. Очевидно, что проверять на улице я не могу - был дождь, темно, да и курьер говорил, что у него и другие посылки есть. Осмотрев внешне всю посылку я решил, что все хорошо и забрал. Придя уже домой, я решил вскрыть. Я очень сильно расстроился.

Естественно, если бы посылка была для личного использования, то мне было бы без разницы, ведь главное содержание. Но это подарок, да и еще на день рождение! Понятно, что получать помятую коробку не очень приятно. Я бы с удовольствием вернул посылку, но сделать это за 3 дня я не могу, потому что срок возврата денег намного (намного!) больше - знаю по личному опыту. Я решил написать в тех поддержку и потребовать компенсацию.

Мне предложили дать промокод на 200 рублей. 200!!! Это плевок в лицо.
Мне предложили дать промокод на 200 рублей. 200!!! Это плевок в лицо.

Конечно, мне было очень обидно, что они решили, что испорченный подарок можно компенсировать промокодом на 200 рублей. Я решил добиваться своего.

Мне предложили промокод на 500 рублей, но это даже не 10% от стоимости посылки. А ведь лего это тот товар, где внешний вид коробки играет значительную роль. Я думаю многие хранят коробки от лего - такие люди меня поймут.
Мне предложили промокод на 500 рублей, но это даже не 10% от стоимости посылки. А ведь лего это тот товар, где внешний вид коробки играет значительную роль. Я думаю многие хранят коробки от лего - такие люди меня поймут.

Я не грубил технической поддержке, писал по существу вопроса. Но мне ясно дали понять, что им неинтересно.

Как мегамаркет испортил подарок

Дальнейшие попытки как-либо объясниться ни к чему не привели. Мне "втиснули" промокод на 500 рублей.

Мне предложили возврат товара, но ведь я не могу это сделать. Насколько у меня застрянут деньги при возврате товара? Пока я отдам в ПВЗ, пока пройдет доставка до продавца, пока мне вернут деньги и банк обработает ситуацию - в похожей ситуации я ждал месяц.
Мне предложили возврат товара, но ведь я не могу это сделать. Насколько у меня застрянут деньги при возврате товара? Пока я отдам в ПВЗ, пока пройдет доставка до продавца, пока мне вернут деньги и банк обработает ситуацию - в похожей ситуации я ждал месяц.

Для чего я пишу этот пост: показать свою неосмотрительность и невежество. Но и всем напомнить, что очень важно проверять посылки, не торопиться и не вестись на крупный бренд. В случае, если что-то произойдет, никто ни с чем вам не поможет.
Спасибо за внимание!

11
1 комментарий

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер доставки. Детальнее во всем разберемся.

Ответить