Елена Кигель

+2
с 2019
0 подписчиков
8 подписок

Спасибо за оценку кейса. Дальше по воронке было так: менеджеры обзванивали оставивших контакты, выясняли, насколько горячий интерес к покупке жилья в Испании. Были те, кто собирался в январе приехать в Испанию для осмотра объектов. Потом директор агентства проводила вебинар, мы собирали на этот вебинар подписчиков. Собрали больше 200 человек, были на вебинаре 100 человек. Люди с интересом расспрашивали про типы недвижимости, договаривались о приезде. Но все планы спутал ковид, поэтому пока нет рекламы на Россию, ждем стабилизации ситуации. Цикл сделки все-таки большой: от полугода до года, поэтому аудиторию надо греть долго. Ну и недвижимость в Испании не продукт первой необходимости.