Так "технология создает собственную базу постоянных клиентов и работает на повторные продажи", или "аппарат устанавливается как-правило в офис, бизнес-центр или коворкинг, все кто им будут пользоваться заинтересованы в постоянном использовании". Или установка аппарата в бизнес-центр или коворкинг это и есть секретная технология? А разве в банальном вендинге партнёры не могут "самостоятельно могут выбирать поставщиков на данном этапе и устанавливать наценку"?
Мы сделаем свой вендинг с мобилой, блекджеком и шлюхами ;)
Мало того, что какая-то аж полутораминутная байда. Зачем это здесь вообще?
Ну ок, ваш вендинг помнит клиента, норовит к кофе втюхать ему ещё и шоколадку, и спамит уведомлениями через мобилу. Теоретически со временем можно перейти к персонализации заказов. А что подразумевается под "обслуживанием" от головной компании? В это понятие входит ежедневное затаривание автомата товаром?