Развитие личного бренда в Телеграм

Бренд Билдер или создаем себя для работы на долгий срок. 👍

Специалисты по оказанию услуг становятся так много, что складывается ощущение, будто на один канал приходится 10 закупщиков. Но это всего лишь ощущение. Фактически работы хватит всем, и каждый день появляются новые заказчики.😳

Но как достичь того, чтобы ты всегда был при заказах и востребован, и исключить внутренний страх "сейчас я этого клиента закрою и останусь без работы, где брать новых клиентов?"

Думай позитивно, стакан всегда наполовину полон, всегда.

Важно воспринимать свою деятельность как дело вашей жизни, вкладывать силы в построение и развитие своего имени. Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Не гонись сразу за набором кучи клиентов, как делали многие мои ученики. Они загрузили себя заказами и забыли о других факторах. А затем, когда клиенты закончились, они начали паниковать, что не найдут новых. И на фоне этой паники они снова бегут искать клиентов и вновь погружаются в работу. В конечном итоге получается постоянно занятый специалист, без роста, масштабирования и основы под ногами.👨‍💻

Уделяйте первостепенное время и фокус на создание себя.

-Оформляйте профиль, описывайте, кто вы и какую пользу вы несете.

-Создавайте свой блог. Неважно, что нет мыслей, что писать.

Они появятся.

Главное - положить начало, создать, написать пару постов и поделиться ссылкой с такими же воркерами, как и вы, что бы поддержать.

А потом продвигайте и продолжайте делиться своей ссылкой при каждом удобном случае. Каждый подписчик - это потенциальный заработок.😎

Создавайте свои профили на популярных площадках, откуда приходят серьезные заказы и в целом идет хороший трафик (VC.ru, Яндекс.Дзен и т.д. - тут уже насколько фантазия работает).

Создавайте контент, привлекайте аудиторию, собирайте отзывы, заводите знакомства. После того, как все это сделали, поддерживайте там активность. Поверьте, эти профили и площадки не просят кушать, но приносят очень ощутимые результаты.🤔

Очень много людей приходит ко мне с YouTube или, общаясь, вспоминают, что видели мой YouTube-канал. Записывайте экспертные видео на YouTube и Instagram. Оттуда приходит взрослый целевой трафик, который либо купит ваш продукт, либо поддержит активность в вашем канале и станет "горячим" в какой-то момент.☺

Думайте о перспективе, а не о заработке в данный момент. Я всегда говорил своим ученикам прямо и честно, что у закупщика есть потолок в заработке, и для этой работы нужно много времени. Чтобы увеличить заработок и освободить своё время, нужно масштабироваться. Без ресурсов это делать гораздо сложнее. Поэтому сеем и ждем плодов. Не зря же в преписке используется слово "посевы".

11
Начать дискуссию