Я - владелец бренда Proxima Fitness. Делюсь "изнанкой" бизнеса по производству тренажеров и спортивных товаров.
Спасибо большое вам за обратную связь!
Спасибо за комментарий. Смотрите, это наше предположение, но оно обоснованно тем, что к чужому оборудованию люди в большинстве своем относятся хуже, чем к собственному. И это стало одним из аргументов, почему мы не стали продолжать этот бизнес.
Обслуживание в любом случае должно быть. Например, вычистить кошачью шерсть из-под полотна беговой дорожки, и это занимает человеко-часы, за которые надо платить.
Маркетинг: мы сделали отдельный лендинг под эту услугу и так как были одними из первых, то легко встали на первой яндекса по соответствующим запросам из-за отсутствия конкуренции. Некий трафик был, но спрос еще не был сформирован. А дальше достаточно быстро появились конкуренты с низкими ценами, и, из-за описанных факторов, мы не стали играть на этом поле.
Ну вот жаль времени и усилий нам. Будем пробовать еще. Информацию тоже еще поищем, спасибо!