Нервов было потрачено много, но в итоге всё завершилось нормально. Продавец вернул деньги (1%), а Мегамаркет баллы (99%).
Спасибо всем комментаторам. Некоторые очень пригодились!
"Хорошая мысля приходит опосля". Да, надо было сразу. Но пока не теряем надежду. Думаю, вернут средства, но где-то в январе или ближе к февралю. Видеозапись уже получена сотрудником. Вот если она будет внезапно утеряна уже после - да, будет крайне подозрительно
МегаМаркет жжёт)) Сами закрыли обращение. Возможно, это произошло автоматически - прошло аккурат две недели с момента создания обращения.
Конечно же мы открыли снова, добавив, что за 11 дней после ответа продавца непосредственно от МегаМаркета только игнор и нулевая поддержка
К сожалению, именно так пока и есть, поэтому уже предприняли сегодня некоторые действия и осуществим ещё
А как же недавняя новость? Цитирую:
В новой версии мобильного приложения для смартфонов на iOS и Android появилась информация о том, что «теперь товары из-за рубежа можно возвращать через пункты выдачи Ozon – это быстро и удобно». Таким образом, теперь все покупатели имеют возможность принести в ПВЗ товар, который чем-то не устроил или имеет какой-то недостаток, после чего сдать его обратно точно так, как это происходит в случае с самыми обычными товарами, которые доставляются со складов на российской территории.
Новшество уже вступило в силу. Реализуя такие масштабные и важные новшества, российский интернет-магазин тем самым усиливает конкуренцию в данной сфере, предлагая такие конкурентные преимущества, похвастаться которыми онлайн-магазин AliExpress и другие сервисы, позволяющие покупать товары из-за рубежа, не в состоянии даже и близко.
Именно на откровенно "левые" посылки такие правила? Получали кастрюлю и когда находили видимый дефект, то отказывались от получения уже после вскрытия упаковки и осмотра.
И из Глобала тоже так было: сначала вскрывал упаковку, осматривал жёсткий диск и процессор. То что это действительно они, а в случае с процессором то что ножки не погнуты. Только потом подтверждал получение.
Попробую обзвонить сегодня другие пункты выдачи и спросить их мнение, а вчера нам сотрудник сказала, что даже если мы получим копию видео, то без полиции запись не будет считаться действительной.
Потому что не было такой опции как отказаться. Можно было только до вскрытия упаковки, а после - уже нет. Абсурд конечно, но так - впервые столкнулись с подобным. За последние три года мы получили 250+ заказов. С обманом иногда доводилось встречаться и отказывались сразу, но в данном случае просто не было опции вернуть сразу и не принимать. Да, сами в шоке почему.
Сейчас смотрю кольца у Соколова на ММ, и если ничего не путаю, то теперь там выдача только непосредственно в магазине (без логина в аккаунт мне показывает только такой способ). Дорогие вещи тоже предпочёл бы теперь получать только так
ещё
1) Зайдите на яндекс и почитайте отзывы - вот там действительно похоже на чёрный PR. Моя половинка когда прочитала была просто в ужасе. "Во что ты меня втянул? Ты отзывы вообще читал??" Если это пиар, то начался он намного-намного раньше. По ощущениям от прочитанного, с весны-лета этого года.
2) Баллы-то мы накопили, значит до этого опыт покупок на Мега-Маркете был только положительный.
3) А реального номера обращения Вам недостаточно?
Было дело, несколько раз подряд отказывались от кастрюли, которая постоянно приходила с царапинами на эмали. Приняли товар только на третий или четвёртый раз. Почему в случае СберЛогистики и МегаМаркета действуют иные правила - тоже вопрос
нет( Отказаться можно было только до вскрытия упаковки. Сами были этому удивлены - получали несколько сотен заказов в Озоне, Яндекс-Маркете и Wildberries
Получается, что без полиции никуда, потому что просто так записи они записи могут и не предоставить (искал аналогичные случаи в сети)
Фотографировали прямо в пункте выдачи. Свидетельство постоянного сотрудника ПВЗ. К сожалению, самих пунктов СберЛогистики нет или очень мало. Это отделение Ozon, где сотрудники уже набили руку и решают любые нестандартные вопросы, касающиеся непосредственно Озона. А вот в случае со СберЛогистикой, по их же словам, они могут только выдать товар и больше ничего.
Ну и немного странно, почему нельзя заказать то самое кольцо снова, но уже без всяких посредников? Без курьеров, без постаматов, без ПВЗ. Просто приехать сразу в ювелирный магазин после заказа в ММ и забрать на месте.
Если мы сами готовы съездить хоть на край города, то почему бы и нет? Видимо, придется покупать кольцо за наличные, а на баллы приобретать что-то другое