Седаны традиционно ассоциируются с комфортом для ежедневных поездок на работу и выездов на природу по выходным. Однако, несмотря на комфорт, они иногда уступают в мощности и маневренности из-за своих размеров. OMODA S5 демонстрирует, что гармоничное сочетание комфорта седана и динамики вполне достижимо.
более мощный турбированный двигатель на 147 лошадиных сил, обеспечивающий экономичность и ускорение до 100 км/ч менее чем за 10 секундПошел прогрев гоев? Давно у нас 9+ секунд до 100 стало называться динамикой?
А в целом - стандартный китаехлам. Если никуда не ехать и сидеть в салоне с мультипланшетом играться - то кажется нормальным. Если снаружи смотреть - тоже вроде ничего.
Но вся иллюзия рушится, когда пытаешься стронуться с места... Ну и да: китайский турбомотор + китайский вариатор = машина на 100 тысяч. Хотя для хомячьей схемы "кредит-трейдин-кредит-трейдин" подойдет хорошо...