{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Необычные рекламные кампании и креативные идеи мира. Часть 2

Команда агентства Mediamarvel подготовила для вас еще одну порцию интересных и креативных решений, как от всемирно известных компаний, так и от гениев одиночек. Погнали!

1.IKEA: Кампания "Дома лучше всего"

IKEA, известная по всему миру как бренд, предлагающий доступную и качественную мебель и декор для дома, активно откликнулась на глобальные изменения, когда люди начали больше времени проводить дома во время пандемии коронавируса.

Поддерживая мировой призыв к самоизоляции, IKEA запустила кампанию "Stay Home", подчеркивая, что дом может быть безопасным и уютным убежищем, где можно заниматься хобби, работой и просто классно и разнообразно проводить время. Видеоролик кампании быстро набрал популярность, собрав более миллиона просмотров на Twitter за неделю.

Причины успеха: Основой успеха IKEA стала их приверженность корпоративной социальной ответственности. Они показали, как дом может быть уютным и безопасным местом, способствуя общей ответственности и поддерживая создание ценных воспоминаний.

2.Zara: Кампания "Съемка на дому"

В эпоху, когда потребительские предпочтения сместились от желаемого к необходимому, многие модные бренды искали новые пути привлечения внимания. Zara использовала эффективность инфлюенсер-маркетинга, запустив кампанию "Shot from Home". Модели и инфлюенсеры создавали естественный контент, демонстрируя новую коллекцию бренда, снимая его прямо у себя дома.

Причины успеха: Zara гармонично поддержала идею социального дистанцирования, используя свои знания в области инфлюенсер-маркетинга для представления новой коллекции. Оригинальный подход к фотосессиям поклонников бренда способствовал укреплению лояльности к нему у различных аудиторий.

3.Uber: Кампания "Спасибо за то, что вы остаетесь дома":

В условиях пандемии и социальной дистанции, Uber пришлось ограничить свою деятельность. Компания запустила кампанию "Thank You For Not Riding", благодаря которой выражала признательность клиентам за соблюдение мер самоизоляции. Помимо этого, Uber предложила 10 миллионов бесплатных поездок и доставок еды тем, кто в этом нуждался.

Причины успеха: Uber, традиционно ассоциирующаяся с передвижением, смогла неожиданно изменить свою миссию, поддерживая людей в критический период. Компания демонстрировала креативность и оставалась актуальной, мотивируя клиентов обратиться к их услугам после снятия ограничений.

4.State Street Global Advisors и "Бесстрашная девочка"

8 марта 2017 года компания State Street Global Advisors установила напротив статуи Атакующего быка на Уолл-стрит статую "Бесстрашная девочка". Этот шаг был частью кампании по увеличению количества женщин на руководящих позициях. Эта акция подчеркнула стремление компании к гендерному разнообразию.

5.Бонус - Космический маркетинг.

Илон Маск, активно стремящийся к освоению Марса, использует свои проекты не только для научных исследований, но и для привлечения внимания к своим компаниям.

Одним из самых ярких примеров стала запуск ракеты Falcon Heavy от SpaceX, которая в качестве символического груза взяла на борт автомобиль Tesla Roadster.

Запуск сопровождался музыкальным сопровождением в виде песни Дэвида Боуи «Life on Mars?», что сделало событие настоящим PR-шедевром.

KFC: В 2006 году KFC решила выйти за рамки традиционного маркетинга, устроив нечто необычное – они создали огромный логотип бренда в пустыне Невады, занимая площадь около 8 тысяч квадратных метров.

Этот маркетинговый ход был настолько масштабным, что логотип KFC стал виден даже из космоса, символизируя попытку привлечь внимание не только земных, но и потенциальных внеземных клиентов.

Эти примеры показывают, как креативность и нестандартный подход к маркетингу могут создавать неповторимые и запоминающиеся кампании, значительно усиливающие образ бренда и его привлекательность для аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда