Вот что пишет РБК про эту технологию: алгоритм анализирует искажение, скорость реакции, несоответствие и артефакты, характерные для фейков (блики, руки, держащие планшет, эффект муара и т.д.). Пока пользователь улыбается, система анализирует текстуры, блики, движения мимических мышц. И в статике, и в движении. Кроме того, видеозвонок не является единственным фактором идентификации личности клиента в банке.
Боже. Какой ад. Только в тинькофф могут ошибиться и дать доступ мошеннику 2 раза подряд. Какой же убогий банк
Тинек лучший банк. Только он и может 2 или 22 раза пойти на встречу клиентам и все сделать в его пользу. Другие банки даже разбираться не будут толком. Будете в очередях стоять и доказывать тупорылым сотрудникам что у вас произошло. Ошибаются все, но решают проблему быстро и по существу единицы. Так вот Тинькофф в этом лучший, а вы переходите в сбер и там "кайфуйте" от обслуживания.
не уверен что только в тинькофф такое могло произойти, достаточно почитать банки.ру про любой банк с фильтром по низким оценкам
Удивительно, что Тинек не обвинил во всем вас, как они это любят
не понимаю что тут удивительного, банки идут навстречу своему клиенту, кстати говоря они это еще с августа ввели: если у тебя украдут деньги , то они их вернут
https://vc.ru/services/815067-tinkoff-nachnet-vozvrashchat-klientam-s-sim-kartoy-tinkoff-mobayl-dengi-ukradennye-telefonnymi-moshennikami
Блин, история пипец, конечно. Если бы со мной произошло такое, я бы уже в дурке была. Слава богу, что деньги вернули
чуваки конечно обосрались, 2 ошибки — прям невезуха какая-то. Рад, что в итоге вы свое вернули и банк ответил за свои косяки