У меня вопрос ))

Записался на платный прием к стоматологу в городскую поликлинику, к ней никак не подкреплен, по этому и платный прием
По пришествию, тк это городская поликлиника, и всем на тебя наплевать, просто прошел в нужный кабинет (никаких договоров, никаких документов, просто прошел ), узнал кабинет по фамилии на двери
По итогу доктор провела осмотр и мы решили сделать небольшое лечение, естественно мы обговорили стоимость и прочее.
По окончанию процедуры ( качеством которой я был не очень доволен) - доктор говорит тут программа залагала, оплатите в след раз. Записала на другой день. я уехал домой
И когда я приехал домой я понял, что то что сделали плохо, из-за чего я растроился, придется все переделывать. Естественно к этому доктору я не собираюсь больше идти
И такой вопрос, сейчас доктор иногда пишет, звонит и просит оплатить прием и вот я в раздумьях, никаких договоров с клиникой у меня нет, номер телефона да имя и фамилией только у них , доктор сама решила оказать мне услугу, потом сказала оплатите в другой раз, хотя не была на сто процентов уверена, что я приду вновь.
Оплатить на месте, после процедуры я был готов, на что и расчитывал вообщем-то, но сейчас ехать на другой конец города, чтобы просто оплатить услугу, в городской стоматологии где со мной даже не посчитали нужным заключить какой-либо договор, взять документы и прочее.
Что думаете?
Есть ли косяк доктора? или проблема в организационной работе поликлиники итп
Платить или не платить...

9 комментариев

Конечно, не надо платить. Вообще не нужно ни за что платить, в чем вы хотя бы слегка разочаровались. Не понравился ужин в ресторане - просто встаете и уходите. Не понравился фильм в кино - идете в кассу забирать деньги. Если не отдают, заберите, в качестве компенсации, чью-нибудь шубу в гардеробе. Давно пора навести порядок с этими барыгами :))

3
Ответить

Дергая руки двери вы соглашаетесь с нашей офертой...

2
Ответить

Странная какая-то тема. Договор на оказание услуг заключается до проведения процедуры, даже в обычных гос. поликлиниках. Если поликлиника забила болт на такую формальность, то тут уже на ваше усмотрение. По хорошему конечно надо заплатить, ведь услуга была оказана.

1
Ответить

Точно, на усмотрение. Я и говорю - никогда не платите в ресторане. Наевшись, просто вставайте и гордо уходите. Ресторан же письменный договор с вами не заключал. А чем вы недовольны всегда можно сообразить. Вот, например, зубочистку не принесли. Или официантка была блондинка, а вы терпеть не можете блондинок. В конце концов, клиент всегда прав или мы в африканской диктатуре живем?

2
Ответить