О, наконец, эксперт по нейронным сетям в мебельной тематике. Мне нужно решить элементарную задачу: перекрасить сотни фотографий диванов в разные цвета и ткани. Вот, например, фото дивана в одном из вариантов велюра. Мне нужно перекрасить в ткань Букле. Т.е. не только цвет поменять, но и текстуру. Я не нашёл готового платного решения. Да даже хотя бы перекрасить в другой цвет — не нашел решения. То ножки другого цвета становятся, то тень цветная. Порекомендуйте решение, пожалуйста! Не хочу заставлять дизайнера делать рутинную работу. Ведь нейронные сети должны нас избавлять от рутинной работы в пользу творческой? Так ведь?
Кинескоп — красавчики. Похвалил, теперь к сути: Когда создаёшь через АПИ тизер видео, то он генерирует видео только с аудио-дорожкой по-умолчанию, остальные аудиодорожки (языки перевода) обрезаются. В техподдержке пока что кормят завтраками. Может, с этой стороны заход будет продуктивнее. Кинескоп — красавчики.
Автор статьи в Форбс ловко обвёл аудиторию вокруг пальца и получилась образцовая статья для студентов на тему манипуляций. Почему это манипуляция: 1. Нельзя трактовать штрафы как чистую прибыль, т.к. неизвестно, какая была бы общая выручка и прибыль за 2022 год без введения штрафов. Как правильно написано, энтузиазм продавцов спал из-за введения штрафов. Вполне возможно, что выручка и прибыль были бы ещё больше. 2. Если сравнить прибыль в 2021 и в 2022 гг., то в 2022 году прибыль упала и в абсолютном, и в относительном размере. В 2021: выручка 225 млрд, прибыль 14 млрд (6.2%). В 2022: выручка 317 млрд, прибыль 10 млрд (3.1%). Т.е. можно сказать, что Вайлдберриз на штрафах не заработал, а проиграл. Но и это тоже будет манипуляцией. 3. Мы оперируем бухгалтерской и налоговой отчётностью, которая в ловких руках правильных людей показывает то, что нужно показать, а не то, что творится на самом деле. 4. Мы оперируем бухгалтерской и налоговой отчетностью только одного юрлица. Подозреваю, что там должно быть много взаимосвязанных юрлиц.
Автор статьи в Форбс ловко обвёл аудиторию вокруг пальца и получилась образцовая статья для студентов на тему манипуляций. Почему это манипуляция: 1. Нельзя трактовать штрафы как чистую прибыль, т.к. неизвестно, какая была бы общая выручка и прибыль за 2022 год без введения штрафов. Как правильно написано, энтузиазм продавцов спал из-за введения штрафов. Вполне возможно, что выручка и прибыль были бы ещё больше. 2. Если сравнить прибыль в 2021 и в 2022 гг., то в 2022 году прибыль упала и в абсолютном, и в относительном размере. В 2021: выручка 225 млрд, прибыль 14 млрд (6.2%). В 2022: выручка 317 млрд, прибыль 10 млрд (3.1%). Т.е. можно сказать, что Вайлдберриз на штрафах не заработал, а проиграл. Но и это тоже будет манипуляцией. 3. Мы оперируем бухгалтерской и налоговой отчётностью, которая в ловких руках правильных людей показывает то, что нужно показать, а не то, что творится на самом деле. Тем не менее, статье плюс. Вик давно топит против маркетплейсов, так что у него уже сложилась своя "пропаганда", которая вылилась в целую "методичку", которая стала бестселлером. Браво!
Не нужно стесняться звонить в налоговую. Там пока что отвечают живые грамотные операторы. Статьи в интернете — это хорошо, но лучше получать информацию от первоисточников. Это я сейчас про поддержку юрлиц и ИП. Как налоговая работает с физлицами — не знаю.
Вчера оставил заявку на вашем сайте, сегодня в районе 10 утра не дозвонился. В 10:30 прислали вопросы на почту из Битрикса. Непонятно, почему нельзя сразу присылать вопросы. Наверняка, триггеры в Битриксе есть.
Посмотрим, что будет дальше. Пока что классика: сапожник без сапог.
Надо будет статью написать, как работают маркетинговые студии со стороны заказчика, за пределами публикаций на виси.
Если регистрируете ООО, то подумайте, не имеет ли смысла аккредитоваться как IT-компания, чтобы принять участие в празднике льгот и привелегий. Тем более для аккредитации стартапов до 2х лет разработали отдельные условия. Если лень сейчас разбираться, то хоть возьмите основной ОКВЭД из перечня "правильных".
Во временена моего студенчества при написании научных работ делать ссылки на Википедию было моветоном. Как сейчас — не знаю. Но это и не важно. Теперь у нас будут Знания. Теперь никакой профессор не сможет пожурить за ссылку на неё.
Такая крутая тема — как Ситилинк работал в 2022 году. Но редактор всё прососал, тему не раскрыл вообще. Даже пришлось покупать продвижение. И фотки стоковые — прям неуважение к аудитории. Наймите нормального редактора! Здесь, на виси, есть крутые. П. С. И как физлицо, и как юрлицо покупаю в основном в Ситилинке.
Отлично, что помогаете стартапам не только советом, но и делом. Статья слишком навязчиво внедряет в сознание Точку Рекламы. Видимо, их редактор и писал статью. Трудно представить такой материал от Иннополиса.
Профиль научного руководителя на elibrary — https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=321956&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0. Хорошо, что публикации хоть какие-то есть. Плохо, что публикации не цитируются и нет ни одного исследования, связанного с ранним профилированием. На сайте заявлено, что есть база данных 50 000 профилей детей. В статье написано, что проводился анализ мирового опыта. Но нет ни одной научной статьи, хоть "жалкого" мета-анализа. Ведь материала должно набраться на несколько докторских и сотню кандидатских. С другой стороны, проект запущен в прошлом году, и вся работа была нацелена на привлечение инвестиций, а не полноценные исследования. Это нормально, т.к. без денег невозможно проводить исследования. Но я полагаю, нет никакой научной базы, проверенной методологии, реальных достойных публикаций исследований. Есть только инвестиции, переведённые зарубежные статьи на тему, план по наращиванию клиентской базы и сырая методология, подкреплённая сильной верой и молитвой. Полагаю, это нормально для молодого отечественного EdTech рынка.
50 млн оборот делим на 107 пекарен, получаем средний месячный оборот пекарни 467 тыс. руб. На скриншоте сайта заявлена прибыль от 2.4 млн в год. Надеюсь, имеется ввиду чистая прибыль. Получается 200 т.р. в месяц. Чистая прибыль 43% от оборота — отличный показатель, но верится с трудом. Ведь расходы получаются 467 т.р. - 200 т.р. = 267 т.р. Трудно представить, что роялти, паушальные сборы, аренда, персонал, продукция, налоги умещаются в 267 т.р. Но если это так, то давайте я тоже открою.
Ожидал прочитать про становление и мировую экспансию Самсунга и Хундая, бум популярности Кей-поп и Игры в кальмара, секрет корейской косметики. Получил классический урок истории с какими-то цифрами и несвязанными фактами. Очень интересная тема и очень слабая подача.
В статье «Как дизайн нами манипулирует» нет ни одного примера манипуляции дизайном. Зато автор своим примером хорошо показал манипуляцию фактами в угоду повестке: 1. Автор говорит "рынок ритейла растёт", но ссылается на статью про рост e-commerce, т.е. только онлайн-ритейла. 2. Автор говорит "в состоянии тревоги люди тратят деньги", но ссылается на исследование среди жертв урагана Катрина в 2005 году, потерявших дома, с депрессивными расстройствами. Довольно однобоко. 3. Автор пишет, что 14% россиян после начала СВО стали тратить больше, ссылаясь на ТиньковДата. Однако, исследование проводил СуперДжоб, и в октябре 2022 они провели ещё одно исследование с полностью противоположным результатом: https://www.superjob.ru/research/articles/113702/paniku-smenila-ostorozhnost/ Видимо, мобилизация — не стрессовая ситуация. 4. Автор утверждает, что мат активизирует миндалевидное тело. Но ссылается на исследование, где тестировали влияние угрожающих слов, а не матов. В статье даже список слов приведён, там нет ни одного мата. При этом исследование проведено на 6 испытуемых. На шести.
О, наконец, эксперт по нейронным сетям в мебельной тематике.
Мне нужно решить элементарную задачу: перекрасить сотни фотографий диванов в разные цвета и ткани.
Вот, например, фото дивана в одном из вариантов велюра. Мне нужно перекрасить в ткань Букле. Т.е. не только цвет поменять, но и текстуру. Я не нашёл готового платного решения.
Да даже хотя бы перекрасить в другой цвет — не нашел решения. То ножки другого цвета становятся, то тень цветная.
Порекомендуйте решение, пожалуйста! Не хочу заставлять дизайнера делать рутинную работу.
Ведь нейронные сети должны нас избавлять от рутинной работы в пользу творческой? Так ведь?
Кинескоп — красавчики.
Похвалил, теперь к сути: Когда создаёшь через АПИ тизер видео, то он генерирует видео только с аудио-дорожкой по-умолчанию, остальные аудиодорожки (языки перевода) обрезаются. В техподдержке пока что кормят завтраками. Может, с этой стороны заход будет продуктивнее.
Кинескоп — красавчики.
Дополню свой коммент к прошлой статье:
Автор статьи в Форбс ловко обвёл аудиторию вокруг пальца и получилась образцовая статья для студентов на тему манипуляций.
Почему это манипуляция:
1. Нельзя трактовать штрафы как чистую прибыль, т.к. неизвестно, какая была бы общая выручка и прибыль за 2022 год без введения штрафов. Как правильно написано, энтузиазм продавцов спал из-за введения штрафов. Вполне возможно, что выручка и прибыль были бы ещё больше.
2. Если сравнить прибыль в 2021 и в 2022 гг., то в 2022 году прибыль упала и в абсолютном, и в относительном размере. В 2021: выручка 225 млрд, прибыль 14 млрд (6.2%). В 2022: выручка 317 млрд, прибыль 10 млрд (3.1%). Т.е. можно сказать, что Вайлдберриз на штрафах не заработал, а проиграл. Но и это тоже будет манипуляцией.
3. Мы оперируем бухгалтерской и налоговой отчётностью, которая в ловких руках правильных людей показывает то, что нужно показать, а не то, что творится на самом деле.
4. Мы оперируем бухгалтерской и налоговой отчетностью только одного юрлица. Подозреваю, что там должно быть много взаимосвязанных юрлиц.
Автор статьи в Форбс ловко обвёл аудиторию вокруг пальца и получилась образцовая статья для студентов на тему манипуляций.
Почему это манипуляция:
1. Нельзя трактовать штрафы как чистую прибыль, т.к. неизвестно, какая была бы общая выручка и прибыль за 2022 год без введения штрафов. Как правильно написано, энтузиазм продавцов спал из-за введения штрафов. Вполне возможно, что выручка и прибыль были бы ещё больше.
2. Если сравнить прибыль в 2021 и в 2022 гг., то в 2022 году прибыль упала и в абсолютном, и в относительном размере. В 2021: выручка 225 млрд, прибыль 14 млрд (6.2%). В 2022: выручка 317 млрд, прибыль 10 млрд (3.1%). Т.е. можно сказать, что Вайлдберриз на штрафах не заработал, а проиграл. Но и это тоже будет манипуляцией.
3. Мы оперируем бухгалтерской и налоговой отчётностью, которая в ловких руках правильных людей показывает то, что нужно показать, а не то, что творится на самом деле.
Тем не менее, статье плюс. Вик давно топит против маркетплейсов, так что у него уже сложилась своя "пропаганда", которая вылилась в целую "методичку", которая стала бестселлером. Браво!
Не нужно стесняться звонить в налоговую. Там пока что отвечают живые грамотные операторы. Статьи в интернете — это хорошо, но лучше получать информацию от первоисточников.
Это я сейчас про поддержку юрлиц и ИП. Как налоговая работает с физлицами — не знаю.
нужно отвечать на сообщения в течении 30 минут
Вчера оставил заявку на вашем сайте, сегодня в районе 10 утра не дозвонился. В 10:30 прислали вопросы на почту из Битрикса. Непонятно, почему нельзя сразу присылать вопросы. Наверняка, триггеры в Битриксе есть.
Посмотрим, что будет дальше. Пока что классика: сапожник без сапог.
Надо будет статью написать, как работают маркетинговые студии со стороны заказчика, за пределами публикаций на виси.
Класс! Содержимое папок тоже чатом сгенерировали?
Как вставить в приветствие yclid для передачи в CRM? Или промокода, который генерируется сайтом.
Отличная статья!
Мы остались на Яндексе, денег просит немного, можно оплачивать по безналу. Привычка свыше нам дана.
Да, уже изменилось. Минимального количества сотрудников нет. И требований по оборотам нет. Есть даже спецусловия для стартапов до 2х лет без дохода.
Если регистрируете ООО, то подумайте, не имеет ли смысла аккредитоваться как IT-компания, чтобы принять участие в празднике льгот и привелегий.
Тем более для аккредитации стартапов до 2х лет разработали отдельные условия.
Если лень сейчас разбираться, то хоть возьмите основной ОКВЭД из перечня "правильных".
Не понял, вы работаете в России или нет? Можно оплатить услуги по безналу? Есть ли интерфейс на русском языке?
Во временена моего студенчества при написании научных работ делать ссылки на Википедию было моветоном. Как сейчас — не знаю.
Но это и не важно. Теперь у нас будут Знания. Теперь никакой профессор не сможет пожурить за ссылку на неё.
Такая крутая тема — как Ситилинк работал в 2022 году. Но редактор всё прососал, тему не раскрыл вообще. Даже пришлось покупать продвижение.
И фотки стоковые — прям неуважение к аудитории.
Наймите нормального редактора! Здесь, на виси, есть крутые.
П. С. И как физлицо, и как юрлицо покупаю в основном в Ситилинке.
Красавчики! Какой объем номенклатуры и количество ежедневных операций?
Промокоды — это не только скидки. Давайте подарки — работает так же прекрасно, как и скидки.
Big Russian Puzzle Pizza — отличный экспортный продукт! Очень смело.
И ещё 20% рекламного бюджета пропадают в виде НДС 😲
Кинескоп — отличный сервис для защиты видео, классный плеер, открытый АПИ. Что ещё желать — даже не знаю.
Отлично, что помогаете стартапам не только советом, но и делом.
Статья слишком навязчиво внедряет в сознание Точку Рекламы. Видимо, их редактор и писал статью. Трудно представить такой материал от Иннополиса.
Статья от директора диджитал агентства про повышение лояльности в СММ использует стоковую фотографию. Сильный ход!
Профиль научного руководителя на elibrary — https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=321956&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0. Хорошо, что публикации хоть какие-то есть. Плохо, что публикации не цитируются и нет ни одного исследования, связанного с ранним профилированием.
На сайте заявлено, что есть база данных 50 000 профилей детей. В статье написано, что проводился анализ мирового опыта. Но нет ни одной научной статьи, хоть "жалкого" мета-анализа. Ведь материала должно набраться на несколько докторских и сотню кандидатских.
С другой стороны, проект запущен в прошлом году, и вся работа была нацелена на привлечение инвестиций, а не полноценные исследования. Это нормально, т.к. без денег невозможно проводить исследования.
Но я полагаю, нет никакой научной базы, проверенной методологии, реальных достойных публикаций исследований. Есть только инвестиции, переведённые зарубежные статьи на тему, план по наращиванию клиентской базы и сырая методология, подкреплённая сильной верой и молитвой.
Полагаю, это нормально для молодого отечественного EdTech рынка.
50 млн оборот делим на 107 пекарен, получаем средний месячный оборот пекарни 467 тыс. руб.
На скриншоте сайта заявлена прибыль от 2.4 млн в год. Надеюсь, имеется ввиду чистая прибыль. Получается 200 т.р. в месяц.
Чистая прибыль 43% от оборота — отличный показатель, но верится с трудом.
Ведь расходы получаются 467 т.р. - 200 т.р. = 267 т.р. Трудно представить, что роялти, паушальные сборы, аренда, персонал, продукция, налоги умещаются в 267 т.р.
Но если это так, то давайте я тоже открою.
Вау, спасибо за подробный разбор!
Ожидал прочитать про становление и мировую экспансию Самсунга и Хундая, бум популярности Кей-поп и Игры в кальмара, секрет корейской косметики.
Получил классический урок истории с какими-то цифрами и несвязанными фактами.
Очень интересная тема и очень слабая подача.
Ждём обзор тюменского стартапа с убийцами эппловских наушников.
В статье «Как дизайн нами манипулирует» нет ни одного примера манипуляции дизайном.
Зато автор своим примером хорошо показал манипуляцию фактами в угоду повестке:
1. Автор говорит "рынок ритейла растёт", но ссылается на статью про рост e-commerce, т.е. только онлайн-ритейла.
2. Автор говорит "в состоянии тревоги люди тратят деньги", но ссылается на исследование среди жертв урагана Катрина в 2005 году, потерявших дома, с депрессивными расстройствами. Довольно однобоко.
3. Автор пишет, что 14% россиян после начала СВО стали тратить больше, ссылаясь на ТиньковДата. Однако, исследование проводил СуперДжоб, и в октябре 2022 они провели ещё одно исследование с полностью противоположным результатом: https://www.superjob.ru/research/articles/113702/paniku-smenila-ostorozhnost/ Видимо, мобилизация — не стрессовая ситуация.
4. Автор утверждает, что мат активизирует миндалевидное тело. Но ссылается на исследование, где тестировали влияние угрожающих слов, а не матов. В статье даже список слов приведён, там нет ни одного мата. При этом исследование проведено на 6 испытуемых. На шести.
«По данным ЕМИСС в 2020 году в России распалось 73 % браков, для сравнения в 2018 и 2019 годах распалось 65 % браков»
https://www.b17.ru/forum/topic.php?id=428492
Смею предположить, что 8 из 10 распавшихся в эмиграции браков распались бы и в России.
Хороший материал.
Сайт на разбор — https://catsby-family.ru
Я не являюсь гендиректором ООО, а всего лишь учредителем. Я уже уточнял — нужен новый номер.