Как я часы в Мегамаркете "покупал"

… но не купил

История стара как мир, новогодняя суета, покупки к праздникам хочется везде успеть. Маркетплейсы тоже не отстают, подогревая спрос промокодами на скидку.

Поддался я на реверанс от Мегамаркета в виде промокода на прогрессивную скидку и решил приобрести часы. Оформил покупку, выбрал способ доставки самовывозом, оплатил заказ (опции оплаты на месте Мегамаркет предусмотрительно не предложил).

Забрать можно из магазина, недалеко от дома в промежутке с 16 до 22. Дотопал туда, но вот незадача у магазина нет опции самовывоза, только доставка от Мегамаркета или доставка курьером от магазина. Причем товар в наличии мне готовы его отдать, но не могут подтвердить заказ т.к. нет такой технической возможности. Предлагают переоформить через доставку курьером, я бы тоже не против, но вот деньги зависли в у Мегамаркета, который продал мне "ничего", а возврат займет 2-10 дней. Меня бы и это устроило не было бы горящих сроков и покупка не требовалась практически здесь и сейчас.

Три звонка в поддержку не дали ничего кроме вранья и перекладывания ответсвенности на меня и магазин (номер обращения CCS-5051738). Смешно видеть особенно когда ты стоишь внутри и сотрудники пытаются делать все, чтобы выдать вам ваш заказ и даже сами звонят в Маркетплейс, чтобы разобраться (любопытно какой у них csi в этой точке касания).

Ну что же, в итоге Мегамаркет мне продал за приличную сумму убитый вечер, отсутсвие возможности приобрести подарок вовремя и отвратительную линию поддержки, которая изрядно подпортила настроение. Умудрившись испортить взаимодействие покупателя и продавца хорошей сети часов.

11
1 комментарий

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя.
Проверим всю информацию по заказу и поможем разобраться в ситуации.

Ответить