Первый контакт с клиентом. Контакт который приводит к продаже

Первый контакт с клиентом, это то самое первое впечатление которое невозможно изменить. Все мы знаем про этапы продаж:

Подготовительный, установка контакта, выявление потребности или (формирование потребности), презентация, отработка возражений и продажа. Однако мало кто догадывается, что помимо этого клиент проживает 3 стадии отношения к вам.

1 Стадия самая важная это собственно тот самый первый контакт и тут важно: ничего не продавать. На этом этапе клиент не готов покупать, ваша задача сделать так чтобы клиенту было с вами комфортно, вызвать эмпатию и установить доверие. Проще говоря влюбить сначала в себя как в человека, как в личность.

2 Стадия вот здесь уже важно проявлять себя как эксперта или специалиста, каким образом мы можем это сделать? Во первых личными достижениями и результатами в своей нише, важно обратить внимание клиента в том числе и на то, чем именно вы отличаетесь от тысяч своих конкурентов, ведь в глазах клиента вы все на одно лицо.

Во вторых за вас должны говорить другие. Сюда мы относим рекомендации отзывы, упоминания в СМИ и многие другие проявления которые свидетельствуют о том, что вы специалист или эксперт к которому обращаются и которого рекомендуют, нет еще ничего эффективнее простой человеческой рекомендации.

В третьих когда уже сам бренд и фамилия сама вас продает и вам не требуется прилагать огромных усилий для продаж, однако сформировать крепкий бренд и завоевать доверие клиентов и удержать не так просто в нынешних условиях высокой конкуренции и избалованности клиентов.

Важно чтобы все что вы говорите или транслируете подтверждало ваш уровень, экспертности и профессионализма, т.е раскрываем себя для клиента уже не только как личность, но и как профессионала.

3 Стадия это та самая стадия когда клиент готов покупать. Но при условии что вы все сделали правильно. Когда клиенту комфортно с вами, он вам доверяет как человеку, при этом видит в вас эксперта-профессионала своего дела, который качественным образом отличается от других, то он готов купить любой ваш продукт и вопрос цены тогда совсем не играет никакую роль.

Всегда важно думать о клиенте и решении его проблемы в первую очередь. А также о том что ваши конкуренты ему тоже продают. Но это не дает вам право думать за клиента ни в коем случае, вот думать как клиент важно, ведь чем вы больше будете изучать свою аудиторию, тем лучше вы станете ее понимать, а следовательно и взаимодействовать с клиентами будет легко. Да и каждый из нас как клиент хоть раз в жизни обжигался неудачными покупками, поэтому важно с любовью,трепетом и заботой относится к осторожности клиентов в принятии решения.

Первый контакт с клиентом. Контакт который приводит к продаже
Начать дискуссию