-Нужно обратить внимание на то, как часто и за что вас рекомендуют другим. Как гласит народная мудрость: «Хороший специалист размещает свое резюме один раз в жизни». И это очень близко к правде. Действительно стоящие профессионалы редко нуждаются в рекламе себя, так как за них работает сарафанное радио.Все вы знаете толковых массажистов, юристов, врачей, мастеров по маникюру, у которых нет отбоя от клиентов и при этом они не вкладываются в собственное продвижение. Они просто как-то иначе делают свое дело и именно за это их и рекомендуют.А еще бывает так, что человек себя считает экспертом в какой-то области (например, в медицине), а в ближайших кругах его рекомендуют не как врача, а как человека, который пишет душещипательные стихи, от которых плачешь потом полдня. Обязательно обращайте внимание, в каких случаях, кто и за что вас рекомендует другим. Именно в этом и заключается ваша истинная экспертность. Если вас никто и никому не рекомендует – это тоже показатель, что пока в своем вопросе вы разбираетесь недостаточно хорошо. Во всяком случае по версии мира. А значит, есть над чем работать🙄