{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

5 смертных грехов компании

У меня как у собственника классического ученого центра, за 8 лет деятельности накопился ряд факапов. Мы прорабатывали каждый случай, и из каждого такого факапа рождался либо ценный инструмент для работы, либо «смертный грех» для наших сотрудников.

Казалось бы, базовые вещи которые многие итак понимают, поэтому считаю что многим руководителям стоит ввести памятку под кодовым названием «смертные грехи компании …» в рамках корпоративной культуры😅

В этой статье, я хочу поделиться с вами пятью такими уроками «5 смертных грехов в БОСТОН» они разделены на то что можно и нужно делать, и как делать нельзя никогда.

ПЕРВЫЙ

✅предложить работу можно если студент сам за себя платит или находится в поиске.

❌за приглашение на работу сотрудников, за которых оплачивает заказчик ( работодатель) или иное лицо

Здесь речь идёт о корпоративных заказчиках, компаниях которые отправляют к нам на обучение например «Поваров», этот пункт у нас появился совсем недавно из за свежайшего факапа связанного с новым преподавателем который не видел никакой проблемы в том, чтоб хантить работников компании к себе в другой ресторан.

ВТОРОЙ

✅Корректирующая обратная связь по программе обучения, урокам и информации выдающейся другими тренерами студентам вашего потока.

❌ Хейт коллег, указывание на ошибки, противоречие с информацией другого спикера, при студентах.

ТРЕТИЙ

✅ Если заказчик корпоративный, обратная связь нам о их внутренней кухне и необходимости корректировки обучения или приглашения самого руководства на занятия.

❌ Прямое или косвенное комментирование действий руководителей вверенной команды, поддержка и объединение с ними на предмет негативной обратной связи.

ЧЕТВЕРТЫЙ

✅Наши конкуренты не хуже и не лучше нас, студент всегда имеет возможность узнать обо всех вариантах предлагаемых рынком. Изучить их отзывы, программы и тд. Какое бы у нас небыло отношение к ним, мы не комментируем их деятельность, а проговариваем различия и преимущества у них и у нас.

❌ Очернение конкурентов при студентах, негативная обратная связь их программ и действий.

ПЯТЫЙ

✅Все дополнительные заказы от студентов проводятся через школу, составление меню - помощь в открытии и тд. это ответственность нашей компании обезопасить вас юридически и провести сделку как необходимо, свою оплату вы всегда получите.

❌левачить и забирать заказы под свою ответственность.

Итак, главное, что мы поняли из этих опытов, заключается в том, что то, что кажется очевидным нам, не всегда также понятно нашим сотрудникам. Поэтому важно учесть, что иногда полезно внедрить в регламенты чек-листы для всех процессов - от часто задаваемых вопросов до заключения контрактов.

Наши сотрудники - это люди с разным опытом и взглядами на мир, но установка четких правил, связанных с нашими ценностями и миссией, поможет сэкономить время на введение новых сотрудников и защитит компанию от ситуаций, противоречащих нашим ценностям.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Воликов

ох уж эти ценности компании )

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда