Не связывайтесь со Sbermegamarket.ru (megamarket.ru)!

Курьер привез телевизор Sber на два часа раньше указанного срока и отдал его соседям! Он мой код не получал, моя роспись не понадобилась, а деньги списали и отметку о доставке поставили.

Ладно думаю, подобрал у соседей телевизор, пошел проверять, а там брак - трещина посередине экрана. У магазина правило сообщить о браке в течение 2-х часов. Так что вы думаете, я не смог сделать сообщение в личном кабинете, заявка моя несколько часов провисела в обработка на пост. В течение этого времени несколько раз звонил оператору, требовал с этим что-либо сделать, она мне сказала, что ведутся технические работы и надо ждать. И так миновали те самые 2 часа.

В итоге, мне в обращении ответили, что ничем помочь не могут, т.к. я не проверил телевизор сразу у курьера и в течение 2-х часов не заявил о браке. Как вам такое?!

Я снова открыл обращение и написал, что я не смог вовремя сообщить о браке в личном кабинете по причине технических работ у них на сайте. И вообще, телевизор я не получал, тк код не передавал, не расписывался. Теперь я жду нового ответа уже почти 4-х недели. При этом обращение мое уже автоматически закрывалось 2 раза, я его снова открывал. Издеваются.

Уже написал в Роспотребнадзор. Видимо следующий шаг это суд?

Мое обращение № CCS-4583397

Начать дискуссию