Спасибо за ответ не по теме.
Также отмечу, что данным ответом вы подтвердили написанное выше.
Факт: от даты написания статьи, до её полного прочтения, 'проверки' информации и предоставления развёрнутого ответа - прошло 13 минут, это ли не показатель, как сотрудники Яндекс Маркета заинтересованы в клиентах; при этом, другие сервисы компании Яндекс работают отлично и за сотрудниками других бизнес-юнитов такое не наблюдается.
Я это уже слышал и признал нарушения п. 2.15 Пользовательского соглашения, ввиду их незначительности и ненамеренности совершения, что также успешно доказал, запросил возможность устранения. Теперь понимаю, что ответственность клиента и второй шанс для компании ничего не значат.
Это всё не говоря о неправомерной блокировке аккаунта моей материи (за то, что я являлся получателем в заказах и мы просто были в семейной подписке), ну и полное отсутствие содействия в разбирательстве со странными заказами (к которым ещё пришлось доказывать отсутствие причастности, благо спустя 3 недели коммуникации удалось доказать отсутствие нарушений п. 2.16 Пользовательского соглашения), что подвергло опасности мой аккаунт и средства.
Для Яндекс Маркета, клиент = расходный материал, именно такое впечатление сложилось из данной ситуации.
Добрый вечер!
В этом то и посыл обращений и данной статьи, что за незначительные и ненамеренные нарушения п. 2.15 применять перманентную блокировку без всяких предупреждений, особенно для столь преданного и лояльного клиента компании, не смотря на всестороннюю готовность (в том числе готовность к финансовой компенсации) содействовать в урегулировании, считаю не справедливой мерой.
Могли бы посодействовать ответственному гражданину и предоставить возможность устранить нарушения, тем более чтобы не нагружать сотрудников компании я уже самостоятельно изучил абсолютно все-все заказы связанные со мною и предоставил предложение к компенсации (даже до полных сумм), и ограничиться предупредительной мерой (хотя бы на первый раз).
Добрый вечер, Сергей!
По их политике, это нарушение п. 2.16, ответственности пользователя за свой аккаунт.
Аналогично приведенному Вами примеру, у моей матери так заблокировали аккаунт за данную ситуацию со мной...