коровы и мыши вымышлены, получение письма - реальноНе является инструкцией, а предостережение.Произошел случай. Пришло письмо на почту, якобы от покупателя, который утверждает, что ему прислали дешевый товар вместо товара подороже.На предложение прояснить детали/сделать возврат/обратиться в техподдержку отвечают, что живут в поселке, неудобно всем этим заморачиваться, просят компенсировать разницу.Еще нюанс, что к письму приложены:-скриншот дорогого товара -фото товара со штрих-кодом якобы присланного дешевого. Пересмотрев отзывы, обнаружил, что это фото со штрих-кодом выкладывал в отзывы другой покупатель. И тут схема «заскамливания мамонтов» стала ясна:1) Условный мошенник находит продавца на ВБ у которого есть несколько товаров на ВБ и сертификаты качества/декларации к товарам2) Берет e-mail продавца, указанный в сертификате/декларации3) Берет из отзывов товара подешевле фото товара со штрих-кодом, делает скриншот товара подороже4) Пишет письмо продавцу, что получил не то, что заказывал и хочет компенсации разницы5) Возможный профит, т. к. «клиент всегда прав», а продавец не хочет плохих отзывов.Будьте осторожны. Кто тоже сталкивался? 🕵🏿 Делитесь статьей со знакомым продавцом 💌