Срез по источникам продаж за последний квартал

Друзья, добрый день всем!

Какие наблюдения по маркетинговым инструментам в e-com вынес за последние четыре месяца.

1. Авито уходит в массы. Весной и летом 2023 года это был мощный инструмент, где лиды шли без особого напряжения и по низкой цене. Осенью ситуация начала меняться одновременно по двум линиям: пришли новые продавцы и руководство сделало более жесткую модерацию объявлений. Эффект выражается в падении количеств лидов и вводе ограничений для многих акаунтов.

Мы с этим научились работать. Обязательно поделюсь.

Минутка самопиара:

2. Директ не может найти себя. Новые инструменты, не прозрачность работы старых. Часть работы сводится к рандому: запустил, может заработает, а может нет. Объяснений нет. Тем не менее, работать с Директом нужно, трафик там есть. Но порог входа стал выше. И не из-за цены клика, а из-за тестирования.

3. Сео. Работает. Самый эффективный источник трафика в соотношении затрат и дохода.

4. Товарные фиды в поиске. Личное открытие. Работали всегда, но когда получилось за них взяться от души, результат из разряда маст-хев. Это недорого и эффективно. Но информации по этому источнику мало, кейсов нет, идешь как ледокол в Арктике. Но это как раз и повышает ценность инструмента.

5. Маркетплейсы. Яндекс хорошо, Озон все сложнее, Мегамаркет рвет кешбеками, Вб пока плох. О каждом можно писать много. Возьму на заметку.

6. Альтернативные источники также хочу взять на карандаш. Пришла идея прокачки Яндекс карт. Есть мысль, как это возможно (речь не про отзывы, а про трафик с них).

Такие экспресс тезисы по наблюдениям.

Начать дискуссию