Хотите почитать об этом больше?
Здравствуйте!
Обычно клиент – это представители бренд-команды и команды маркетинга, поэтому они обладают базовой экспертизой в маркетинге и представляют, о чем речь.
Также очень важно помнить о задаче фасилитаторов процесса: вовлечь всех в «игру», в ходе которой будут появляться новые креативные идеи, а затем правильно приземлить в конкретное решение.
Здравствуйте! У нас на YouTube не так давно вышел выпуск SE лектория, в котором мы с Максимом обсуждали digital-стратегии, там как раз можно найти ответ на этот вопрос 😉
Ссылка на выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=npXfZgJWMCE&list=PL8vluDrEDD9BR-KvP1hvSk-ZGXMnKAbcy&index=4
Здравствуйте! Будем только благодарны, если поделитесь, чего не хватило)
Рады быть полезными, коллега!
Алексей, круто, что вы внимательны к деталям!
Но тут важно отметить, что данный скриншот относится к первому абзацу раздела "Новый фирменный стиль", где мы говорим и наглядно демонстрируем, что каждому направлению присвоен свой фирменный стиль. А объединяющий цвет — фиолетовый, стикеры и другие элементы конкретно этого скриншота именно фиолетового цвета.
Об акцентах мы говорим в следующем абзаце, который посвящен роли стикеров в фирменном стиле. На скриншоте к этой части статьи отображены те самые стикеры, что мы используем для логотипов, акцентов и уточнений.
Посмотреть, как это выглядит на деле, можно на сайте https://setters.education и на скриншоте, что мы приложили к сообщению
Здравствуйте, Алексей!
Данное уточнение сделано не для зетов. На картинке мы отобразили возможные способы использования элементов в интерфейсе. Поставить стикер STRATEGY на блок программ от SETTERS DESIGN SCHOOL было бы не совсем логично)
На сайте такого не найдете 😉
Илья, благодарим вас за мнение и дискуссию)
Добрый вечер!
Что ж, Илья, спасибо за такой развернутый ответ, очень приятно, что вы выделили время, чтобы внимательно изучить наш сайт! Ответим также развернуто по каждому пункту:
1. В тексте статьи мы указали, что применили цветовое кодирование. Мы не берем все цвета радуги сразу, чтобы это можно было назвать аляповатым. Для оформления мы берем определенные цвета, присущие каждому отдельному направлению. Что касается моушн-дизайна, то милениалы в среднем фокусируются на 12 секунд, а зумеры на 8. Потребляют при этом одинаково большой объем информации. Просто делают это быстро. Поэтому вопрос о движении спорный, оно скорее помогает изучать информацию.
2. Стилистика сайта прямо сейчас, действительно, не везде может казаться единой. Мы еще обновляем элементы дизайна, которые вернулись на setters.education с предыдущего сайта.
3. С версткой странно, спасибо, что обратили внимание, поправим!
4. Скажите, а сильно ли отличается иконка "лайка" на разных сайтах?) Нам нужна была такая ракета — мы ее отрисовали.
5. Вертикальный плеер потому, что видео из инстаграма, а инстаграм — основная площадка для коммуникации.
6. Вернемся к пункту 2 — сайт еще дорабатывается.
7. На вкус и цвет все фломастеры разные. Благодарим вас за мнение!
8, 9, 10. Блог еще не попал под наш ребрендинг, поэтому его визуальный код пока остался без изменений. Но изменения скоро будут, stay tuned.
11, 12. Вернемся к пункту 6.
13. Все описания курсов подробные, а вот описание вебинаров краткие. Потому что темы всех вебинаров узконаправленные, достаточно того, чему на нем научатся. Если речь об интенсивах, то некоторые из них собраны из модулей курсов, описание модулей имеется. Интенсивы, которые являются независимой программой, также содержат полное описание.
14. Вернемся к пункту 11.
15. Интенсив создан, чтобы студент мог быстро получить базу. Если есть желание и время разобраться со стратегией досконально, то он скорее предпочтет курс SMM-стратегия https://setters.education/courses/smm-strategiya
16, 17. К счастью, нашей ЦА новое позиционирование пришлось по душе https://www.instagram.com/p/CI251EdjiDS/?igshid=cc6fdrutjseh
18. Молодые люди умеют зарабатывать и вкладываются в актуальное образование осознанно и охотно. Это накладывает не только на нас, но и на всех представителей индустрии дополнительную ответственность. Мы должны оправдывать их запрос: окупить вложенное применимыми знаниями и практическими навыками. Отзывы наших студентов дают нам понять, что мы на правильном пути https://setters.education/setters/reviews
Что касается руководителей компаний, то они, действительно, бегут, но в направлении нашего корпоративного обучения. Вот кейс с Леруа Мерлен, например https://setters.education/cases/l-m
19. Спикеры курсов – это практикующие специалисты агентства SETTERS и приглашенные эксперты с успешным и подтвержденным опытом.
Кейсы наших коллег можно найти здесь: https://setters.agency/portfolio
А что касается приглашенных спикеров, то здесь достаточно загуглить имя спикера, чтобы все сразу понять.
20. Думаем, мы достаточно развернуто ответили на каждую из ваших мыслей.
Здравствуйте, Илья!
Будет круто, если вы сможете аргументировать свое мнение)
Идея может быть схожа, но концепция у нас своя)
Благодарим вас!
Согласны с предыдущим спикером!