Мы — образовательный проект SETTERS EDUCATION. Вы знаете нас по диджитал-курсам в сфере продвижения, контента, дизайна, креатива и стратегии. В 2020 году мы устроили тотальный ребрендинг: обновили подход к образовательному опыту, позиционирование, продуктовую линейку и сайт, разработали новый фирстиль и логотип. Показываем, что сделали и зачем.
Вы меня конечно простите, дорогой Setters, читаю вашу цитату:
«Основной элемент фирменной графики — стикеры. На них могут помещаться логотипы, акценты вроде «новый курс» и уточнения по формату: например, интенсив или вебинар».
Какой акцент или уточнение вы сделали тут?) Или для зетов сейчас в тренде тавтология или слоган «повторение — мать учения»?
Здравствуйте, Алексей!
Данное уточнение сделано не для зетов. На картинке мы отобразили возможные способы использования элементов в интерфейсе. Поставить стикер STRATEGY на блок программ от SETTERS DESIGN SCHOOL было бы не совсем логично)
На сайте такого не найдете 😉