Как выкладывать отзывы, чтобы они продавали за вас?😎

Вы наверняка уже работаете с клиентами и собираете положительные отзывы. Круто, поздравляю!

А теперь давайте посмотрим, как обычно выкладывают отзывы⤵

Скрин и сердечко
Скрин и сердечко
Репост и вновь сердечко))
Репост и вновь сердечко))

Абсолютно из каждого отзыва можно сделать историю, которая опишет чувства и эмоции клиента. И такой вид контента продает намного лучше, потому что принять решение проще, смотря на чувства и эмоции другого человека. Рассмотрим на примере⤵

Репост отзыва
Репост отзыва

Да, спасибо клиенту за отметку. Но, как я бы раскрыла этот отзыв, применяю свою продающую формулу:

1) У меня были проблемы с ноской наращенных ресниц, держались всего 1 неделю. Конечно, мне это не нравилось. Во-первых, — это каждый раз платить деньги, что уже бьет по карману. Во-вторых, трачу время на наращивание в 4 раза больше в течении 1 месяца.

2) Когда я поняла, что меня это не устраивает, начала искать нового мастера. Но, так как я искала недалеко от работы, оказалось не так уж и много выбора. Еще и мастера делали дольше 3-4 часа.

3) Рассказала подруге о своей ситуации и она порекомендовала мне тебя. Ну а подруге я доверяю

4) Не смотря на то, что в другом районе и другая стоимость (выше), я все-таки решила записаться на ресницы. Подруга же не посоветует что попало.

5) О май гад! Я хожу с ресницами уже 2 месяца. Два, Карл! Я не знаю в чем дело, но это волшебство какое-то. Причем, ресницы выглядят так, будто классика, а делали вообще двойной объем.

6) Я теперь оды готова тебе петь под окнами! А если серьезно, то рекомендую всем девушкам попасть в твои ручки. Золотые! Возможно, что клей у тебя какой-то другой😂

Текст, конечно, придуманный. Но он приведен как пример, чтобы вы могли увидеть разницу.

Продающая формула для отзывов заключается в том, чтобы узнать у самого клиента его чувства, эмоции, мысли и переложить на контент. В таком случае, другие потенциальные клиенты могут узнать себя в этой истории.

6 вопросов для продающего контента через отзывы:

1) Какая проблема у тебя была? (Проблема клиента)

2) Что делала, чтобы проблема ушла? (Безуспешные попытки ее решить)

3) Как приняла решение работать со мной и почему? (Принятие решения о работе с вами)

4) Какие были сомнения, возражения? (Сомнения, возражения)

5) Какой результат в итоге принесла тебе работа со мной? (Успешное решение проблемы с помощью вас)

6) призыв счастливого клиента (Репост, скрин отзыва)

Если посмотрите выше, то я учла каждый этап. Но, придумывать за клиента не нужно. Попросите клиента ответить на 6 вопросов в свободной форме.

Больше информации по фишкам в маркетинге найдете на моем канале

1
2 комментария

отличный пост!

1
Ответить

Благодарю!)))

Ответить