Катерина

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Да, ручки наконец-то приехали. Видимо для того что бы Вы и ваши продавцы что-то сделали, необходимо трезвонить во все места.
Спустя 3 месяца я имею полноценный шкаф. Разочарованию нет предела. Спасибо!

Продавец отвечает раз в полторы-две недели)
Мне сколько ждать?
Вы считаете данная ситуация в рамках разумного?)
Почему вы ничего не можете сделать? Почему человек, который заплатил деньги, должен терпеть весь этот цирк?
А вы просто наблюдаете в сторонке за "процессом".
Очень удобно Озон, очень удобно.

Зачем же вы лукавите?
Вы же знаете, что мы общались с продавцом, и по телефону мне было сказано что доставка ручек Почтой России займет около 2 недель (разговор был в начале декабря, сразу же после доставки).
И вы даже скинули мне трек-номер, для отслеживания посылки.
Трек-номер кстати создан 6! декабря, но вот к сожалению, товар по трек-номеру даже не поступил в отделение Почты России г.Владимир.
То есть они создали пустой трек-номер, и теперь прикрываются им, как собственно и компания Ozon.

Почему же тогда сейчас вы и продавец что-то мне предлагает?) Если уже трек-номер даже создан) Цирк)

Почему же вы видите что продавец в чате мне написал про предложение о доставке ручек, и упомянули здесь это, а про то что он мне, в этом же сообщении предложил компенсацию в 500 рублей, не озвучиваете?)

И я не один раз писала, мы не будем делать возврат уже собранного шкафа.

Я прошу предоставить мне товар, за который мы заплатили.
Либо же вернуть денежные средства.

Вы понимаете, что людям совсем не удобно делать возврат такой габаритной вещи, как шкаф?
Мало того, что его нужно разобрать, так еще и отправить в г. Владимир!
Я не хочу оформлять возврат на шкаф, я хочу получить свои ручки, за которые были уплачены деньги.
Будьте добры предоставить либо товар, либо деньги за эти недостающие детали!