Рассказываю, как в канун Нового года авито заблокировал мой аккаунт, украл мой бизнес, мои деньги, которые я вложила в аккаунт, украл моих гостей, у которых мой дом в избранном — а это несколько тысяч человек, украл мои деньги за продвижение и теперь присваивают предоплату от моих гостей. Спойлер: у гостей авито есть шанс остаться на НГ каникулы и…
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно отмечаем в профилях, с которых происходят нарушения правил. В таких случаях нужно пройти проверку. Видим, что вы не смогли пройти ее, так как при прохождении была нарушена ее процедура. Восстановить профиль не получится.
Коллеги пока разбираются насчет возврата предоплаты. Ответ будет в обращении №45034430.
Вы реально надоели как попугаи строчить везде одно и то же. Я ничего не нарушала! Косяк на вашей стороне! У вас не только скрипты не работают, но и ваши проверки! У вас откровенный технический косяк из-за которого я пострадала. И не только я - посмотрите, сколько только тут на сайте подобных историй + другие площадки. И мне не ясно, почему никто из ваших менеджеров, агентов и кого угодно не разбираются в ситуации!!!! У вашего партнера, который заносит вам деньги - проблема. Так помогите ее решить, а не пишите хрень бесполезную. Зачем авито держит армию ботов, которые уже несколько суток тратят свое и мое время, вместо того, чтобы эффективно работать вместе. На словах ваши менеджеры просто красавчики, а на деле вы кидаете хоста и не помогаете. И главное, вам даже не стыдно в публичном пространстве продолжать писать ерунду.
А чем принципиальная проблема восстановить аккаунт? Ну, перезапустите процедуру проверки. Вы же сами устанавливаете и правила блокировки и правила проверки.
Очень странная позиция.
Комментарий недоступен
А почему вы исключаете возможность технической ошибки? Если бы Ольга нарушила правила, то вы бы спокойно ответили, что конкретно она сделала. Время, дату и суть нарушения. Но Вы этого сделать не можете. А значит нарушения не было, всем это здесь понятно. «Коллеги разбираются насчёт предоплаты» - у Вас на этот случай даже нет механизма, разбираетесь на ходу… Если бы механизм был, то Ольге бы пришло сообщение «Укажите реквизиты счета и мы перечислим Вам все положенные суммы».
Это явно ошибка алгоритма, таких аккаунтов будет больше, если ее не признать и не начать исправлять.
Почему такая позиция позорная у Вас?
Если человек прошёл видеопроверку с нарушениями, то напишите с какими конкретно и дайте ещё попытки. Это же нормально. Не может быть такой безапелляционной ликвидации аккаунта «не скажем почему».
Вы что то долго разбираетесь. Никто мне не ответил, ничего не написали. Что вы врете? Верните деньги, воры!