Результаты этого опроса будут полезны маркетологам, чтобы видеть потребности людей и понимать, что происходит в жизни потребителей. Создание полезных продуктов под актуальные потребности людей и будет одним из решением проблем. А к более серьезным вопросам - это уже выше. Но подобные опросы так или иначе полезны. Вот, например, у вас есть идеи, которыми вы готовы поделиться с единомышленниками после прочтения статьи. Это же здорово!
Да, у людей есть склонность давать в опросах социально одобряемые ответы, но эта статья вполне отражает реальную ситуацию в стране. Написано, что люди экономят, доходы не растут, люди озлобленные и злые. Это по-вашему чушь? Как по мне, признаться, что нет денег и что ты экономишь на покупках, это вполне себе честные ответы, так что статья вызывает доверие
Круто!!
браво!