3 простых лайфхака по работе с геосервисами для продвижения салона красоты

Геомаркетинг работает.

Это доказано тысячами успешных кейсов. Ведение аккаунта на 2ГИС и Яндексе приводит новых клиентов без существенных затрат на рекламу. Потому что люди всегда будут искать те места, где им удобно, а не только выгодно.

Но геосервисы работают только при учете грамотного ведения. Считайте это маркетплейсами с достаточно большой конкуренцией. Если ваши «солнечные очки» ничем не отличаются от других, не оправдывают свою цену, карточка не снабжена хорошими фото, описанием, отзывами, раскрытием всех преимуществ – вас «смахнут» и … next, please!

Расскажу про 3 простых принципа работы с геосервисами, которые, казалось бы, на поверхности, но о них регулярно забывают администраторы и владельцы салонов красоты и клиник.

Номер один:

Регулярный мониторинг отзывов. Который заключается не просто в том, чтобы «ой, у нас тут негативный, попросите 5 клиентов его перекрыть положительными», а системной работой:

  • скрипты ответов для админа на положительные отзывы
  • обработка негатива. Подсказка: каждый случай плохого отзыва индивидуален, не пытайтесь унифицировать ответы на негатив. Шаблоны еще больше злят людей. Кому-то можно предложить скидку, кому-то – исправить ситуацию и так далее. Эти случаи всегда решаются персонализировано.
  • внесение в календарь администратора обязанностей по мониторингу отзывов раз в 2 недели.
  • размещение внутри салона просьб об отзывах, соответствующая рассылка, текст для администратора.

Номер два:

Люди любят глазами. «До и после», результаты работы мастеров, исправления ошибок других салонов, фотосессии на Дне Клиента – все, что может доказать ваше мастерство визуально должно быть на фото в карточках геосервисов. Обновлять визуал лучше раз в два-три месяца.

Добавилась услуга? – результаты в студию! Получили подтверждение от клиента о рабочем эффекте процедуры? – выкладывайте! Купили инновационный аппарат? – опишите его действие и разместите в галерее.

Фото должны быть не только информативными, но и качественными, разумеется.

Номер три:

Короткие и понятные описания по принципу ЧТО, ГДЕ, КОГДА (и в нашем случае добавляется СКОЛЬКО?)

– У человека нет времени читать пространные описания из серии «Перспективная, молодая, постоянно развивающаяся компания, успешная более чем в десяти городах России…».

В случае с бьюти-сферой, я ЗА конкретику и удобство для клиента.

Обязательно проверяйте актуальность прайса, наличие на геосервисах информации о спец. предложениях и скидках. Учтите, что системе для обновления информации иногда нужно до 5 дней.

Советую прямо сейчас сделать ревизию своего представления хотя бы на 2ГИС и Яндекс. Картах. Если же вам совсем некогда этим заниматься или вы хотите профессионально подойти к вопросу, чтобы получить как можно больше клиентов из геосервисов – пишите мне. Распакую и упакую ваш бизнес для людей, которые уже вас ищут.

44
Начать дискуссию