НЕКРАСИВЫЙ МАРКЕТИНГ

+38
с 2023

Блог директора рекламного агентства OneLove Сергея Теймурова о маркетинге в сфере услуг

19 подписчиков
0 подписок
Воронка продаж для салона красоты. Как построить её самостоятельно?

«Открою самый крутой салон, закуплю лучшее оборудование, буду вести социальные сети — и тогда у меня будет много клиентов», — думаете вы.

11
Зачем нужны акции и тематические ивенты в салоне. Разбираем на примере «Дня клиента»

Конкуренция среди салонов становится все жестче. Акции нужны для привлечения новых клиентов и денег, а также, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Глубокий анализ конкурентов: как провести SWOT-анализ вашего салона красоты и выделить конкурентные преимущества для успешного маркетинга

Дисклеймер: забугорная аббревиатура в названии – не значит, что сейчас вы прочитаете заумную диссертацию.

Психология продаж в салонах красоты: как использовать нейромаркетинг для увеличения объема продаж и удержания клиентов

Каждый владелец салона красоты знает: для доходного бизнеса нужны клиенты. Но как построить стратегию привлечения новых клиентов и денег?

Эко-френдли стратегии: как сделать ваш салон красоты более устойчивым и привлечь экологически осознанных клиентов

Эко-повестка в России пока не так популярна, как на Западе.

Основы SEO для салонов красоты: как поднять ваш рейтинг в поисковых системах и привлечь больше клиентов

Плохая новость: иметь хороший салон с качественным сервисом для постоянного потока клиентов недостаточно :(

Зачем салону crowd-маркетинг?

Crowd-маркетинг — это рекомендации, упоминания, отзывы, сарафанное радио, нативные интеграции. Все, что может быть передано от одного человека другому или группе людей и не обернуто в бросающуюся в глаза рекламную обертку.

11
Управление проектами по таргетированной рекламе на примере салонов красоты

Как работать с таргетированной рекламой для салонов красоты и строить грамотные воронки.

33
Работает ли агрессивный маркетинг в бьюти?

Сразу с главного – работать он работает. Но нужно ли вам это?

22
Воронка продаж в салоне. Где теряются клиенты, как их там отыскать?

Где вы теряете клиентов? Слабые места воронки продаж в салонах красоты.

22
Геймификация в салонах красоты

Игра на повышение.

11
Эмоциональный маркетинг в бьюти-сфере:

Как создать сильные эмоциональные связи с вашей аудиторией и привлечь новых клиентов.

11