«Открою самый крутой салон, закуплю лучшее оборудование, буду вести социальные сети — и тогда у меня будет много клиентов», — думаете вы.
Конкуренция среди салонов становится все жестче. Акции нужны для привлечения новых клиентов и денег, а также, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Дисклеймер: забугорная аббревиатура в названии – не значит, что сейчас вы прочитаете заумную диссертацию.
Каждый владелец салона красоты знает: для доходного бизнеса нужны клиенты. Но как построить стратегию привлечения новых клиентов и денег?
Плохая новость: иметь хороший салон с качественным сервисом для постоянного потока клиентов недостаточно :(
Crowd-маркетинг — это рекомендации, упоминания, отзывы, сарафанное радио, нативные интеграции. Все, что может быть передано от одного человека другому или группе людей и не обернуто в бросающуюся в глаза рекламную обертку.