Конкуренция среди салонов становится все жестче. Акции нужны для привлечения новых клиентов и денег, а также, чтобы выделиться на фоне конкурентов.Такой вид маркетинга, как «День клиента» – это акция с длительным эффектомВы начнете сближаться с клиентом, его лояльность поднимается до 80-го уровня, запускается сарафанное радио. Но это возможно только при правильной организации.«День клиента» – это праздник и он предполагает:Активности: розыгрыши, услуги, лотерею, мастер-классы или живую музыку;Фуршет;Рекламное предложение и кампанию;Тему и декор помещения + костюмы сотрудников;Подарки.Чувствуете масштаб мероприятия?Поэтому подготовку начинаем не позже, чем за месяц до события.За 30 дней:Определяем тему и партнеров-поставщиков;Устанавливаем в салоне рекламу на тейблтентах, зеркалах, телевизорах, лайтбоксах;Делаем анонс на сайте салона;Начинаем формировать базу на обзвон.За 14 дней:Заказать услугу контекстной рекламы продвижения события в интернете;Начинаем прозванивать базу и формировать запись;В интернете добавляем контент с подготовкой – это усилит эффект маркетинга в интернете;Включаем специальный лендинг под акцию, который нужно было заказать заранее.За 7 дней до:Подготавливаем салон: декор, костюмы, угощения;Активно развиваем интернет маркетинг — это публикуем в социальных сетях фотографии и видеоролики с процессом подготовки, сколько окошек еще осталось.За 1 день:Подтверждаем запись;Формируем лист ожидания;Последние штрихи.Насколько масштабным должен быть «День клиента»?Бьюти-дни проходят в формате грандиозной вечеринки с ведущим и музыкантами или небольшого фуршета с подарками для клиентов. Выбор зависит от целей вашего бизнеса и бюджета. Небольшое мероприятие – это быстрые продажи. А масштабные события, скорее всего, выйдут в ноль, но повысят лояльность клиентов и прибыль в будущем.Внимание, акцию «День клиента» я рекомендую проводить только салонам полного цикла с 2-3 направлениями. Потому что повышение среднего чека происходит за счет доп.продаж услуг и косметики из ассортимента салона. В моно-студиях дополнительно продавать нечего, поэтому для вас эта акция будет убыточной:(Еще пару советов:Не забывайте делать скидки на сертификаты и абонементы не только офлайн, но и онлайн для тех, кто не успевает на «День клиента».Не проводите глобальных акций накануне события, а то эффект скидки потеряется.Больше советов по привлечению клиентов читайте в телеграмм-канале "Некрасивый маркетинг". t.meНЕКРАСИВЫЙ МАРКЕТИНГ