Зачем нужны акции и тематические ивенты в салоне. Разбираем на примере «Дня клиента»

Конкуренция среди салонов становится все жестче. Акции нужны для привлечения новых клиентов и денег, а также, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Такой вид маркетинга, как «День клиента» – это акция с длительным эффектом

Вы начнете сближаться с клиентом, его лояльность поднимается до 80-го уровня, запускается сарафанное радио.

Но это возможно только при правильной организации.

«День клиента» – это праздник и он предполагает:

  • Активности: розыгрыши, услуги, лотерею, мастер-классы или живую музыку;
  • Фуршет;
  • Рекламное предложение и кампанию;
  • Тему и декор помещения + костюмы сотрудников;
  • Подарки.

Чувствуете масштаб мероприятия?

Поэтому подготовку начинаем не позже, чем за месяц до события.

За 30 дней:

  • Определяем тему и партнеров-поставщиков;
  • Устанавливаем в салоне рекламу на тейблтентах, зеркалах, телевизорах, лайтбоксах;
  • Делаем анонс на сайте салона;
  • Начинаем формировать базу на обзвон.

За 14 дней:

  • Заказать услугу контекстной рекламы продвижения события в интернете;
  • Начинаем прозванивать базу и формировать запись;
  • В интернете добавляем контент с подготовкой – это усилит эффект маркетинга в интернете;
  • Включаем специальный лендинг под акцию, который нужно было заказать заранее.

За 7 дней до:

  • Подготавливаем салон: декор, костюмы, угощения;
  • Активно развиваем интернет маркетинг — это публикуем в социальных сетях фотографии и видеоролики с процессом подготовки, сколько окошек еще осталось.

За 1 день:

  • Подтверждаем запись;
  • Формируем лист ожидания;
  • Последние штрихи.

Насколько масштабным должен быть «День клиента»?

Бьюти-дни проходят в формате грандиозной вечеринки с ведущим и музыкантами или небольшого фуршета с подарками для клиентов. Выбор зависит от целей вашего бизнеса и бюджета.

Небольшое мероприятие – это быстрые продажи. А масштабные события, скорее всего, выйдут в ноль, но повысят лояльность клиентов и прибыль в будущем.

Внимание, акцию «День клиента» я рекомендую проводить только салонам полного цикла с 2-3 направлениями.

Потому что повышение среднего чека происходит за счет доп.продаж услуг и косметики из ассортимента салона. В моно-студиях дополнительно продавать нечего, поэтому для вас эта акция будет убыточной:(

Еще пару советов:

  • Не забывайте делать скидки на сертификаты и абонементы не только офлайн, но и онлайн для тех, кто не успевает на «День клиента».
  • Не проводите глобальных акций накануне события, а то эффект скидки потеряется.

Больше советов по привлечению клиентов читайте в телеграмм-канале "Некрасивый маркетинг".

Начать дискуссию