Психология продаж в салонах красоты: как использовать нейромаркетинг для увеличения объема продаж и удержания клиентов

Каждый владелец салона красоты знает: для доходного бизнеса нужны клиенты. Но как построить стратегию привлечения новых клиентов и денег?

Предлагаю использовать такие виды маркетинга, как психология продаж и нейромаркетинг.

Один из главных принципов нейромаркетинга в салонах красоты – создание эмоциональной привязки. Когда клиент чувствует, что он получает не просто услугу, а заботу и внимание.

Вы не просто продаете маникюр или стрижку, вы продаете уверенность, настроение и желаемый образ жизни.

Клиенты хотят чувствовать себя особенными, и задача вашего маркетинга в интернете и реальной жизни — это обеспечить. С помощью использования всех функций маркетинга, понимания потребностей и использования триггеров.

Примеры использования основных триггеров:

1. Дефицит

Только до 5 июня — СПА-уход для рук в подарок!

2. Социальное доказательство

Более 100 отзывов от реальных людей.

3. Эмоции

Подарите себе заботу и расслабление – запишитесь на массаж.

4. Эксклюзивность

Только для наших подписчиков в телеграмме — скидка 20% по промокоду: "ТЕЛЕГА".

5. Авторитет

Наш салон посещают известные люди! Нас рекомендуют самые дотошные блогеры!

6. Закрытое сообщество

Карты постоянного клиента, вип-клубы и эксклюзивные услуги.

7. Сделаем все за вас, потому что все мы лентяи

Все включено, под ключ или комплексная услуги

8. Жадность

Акция для привлечения клиентов – 1+1=3 или до подарка не хватает 300 рублей

9. Гарантия

На маникюр 7 дней, бесплатная замена, гигиена и стерильность

10. Новинка и любопытство

Показываем фрагменты новой процедуры, аппараты или препарата.

Я перечислил только часть из множества маркетинговых триггеров. Но использование даже 10 в рекламных услугах поможет создать эффективную рекламную кампанию.

И еще немного магии нейромаркетинга

Многие салоны заявляют об индивидуальном подходе, но практике не все могут создать персонализированные предложения.

Изучайте и учитывайте предпочтения клиентов в специальных карточках. Работайте над персонализированной рассылкой, поздравляйте с праздниками и предлагайте акции – это создает чувство уникальности, заботы и помогает в привлечении клиентов.

Некоторые смельчаки также используют нейромаркетинг при выборе дизайна интерьера или когда хотят заказать логотип, подобрать музыку, ароматы и мебель для салона красоты.

Не бойтесь экспериментировать

Нейромаркетинг и психологические триггеры — это мощный инструмент пиара любого владельца салона красоты. Применяя эти техники, вы сможете не только привлечь новых клиентов, но и сделать так, чтобы они возвращались к вам снова и снова.

Больше прибыльных экспериментов в маркетинге салонов красоты читайте в телеграмм-канале "Некрасивый маркетинг".

Начать дискуссию