Каждый владелец салона красоты знает: для доходного бизнеса нужны клиенты. Но как построить стратегию привлечения новых клиентов и денег?Предлагаю использовать такие виды маркетинга, как психология продаж и нейромаркетинг.Один из главных принципов нейромаркетинга в салонах красоты – создание эмоциональной привязки. Когда клиент чувствует, что он получает не просто услугу, а заботу и внимание.Вы не просто продаете маникюр или стрижку, вы продаете уверенность, настроение и желаемый образ жизни.Клиенты хотят чувствовать себя особенными, и задача вашего маркетинга в интернете и реальной жизни — это обеспечить. С помощью использования всех функций маркетинга, понимания потребностей и использования триггеров.Примеры использования основных триггеров:1. ДефицитТолько до 5 июня — СПА-уход для рук в подарок!2. Социальное доказательство Более 100 отзывов от реальных людей.3. ЭмоцииПодарите себе заботу и расслабление – запишитесь на массаж.4. ЭксклюзивностьТолько для наших подписчиков в телеграмме — скидка 20% по промокоду: "ТЕЛЕГА".5. АвторитетНаш салон посещают известные люди! Нас рекомендуют самые дотошные блогеры!6. Закрытое сообществоКарты постоянного клиента, вип-клубы и эксклюзивные услуги.7. Сделаем все за вас, потому что все мы лентяи Все включено, под ключ или комплексная услуги8. ЖадностьАкция для привлечения клиентов – 1+1=3 или до подарка не хватает 300 рублей9. ГарантияНа маникюр 7 дней, бесплатная замена, гигиена и стерильность10. Новинка и любопытство Показываем фрагменты новой процедуры, аппараты или препарата.Я перечислил только часть из множества маркетинговых триггеров. Но использование даже 10 в рекламных услугах поможет создать эффективную рекламную кампанию.И еще немного магии нейромаркетингаМногие салоны заявляют об индивидуальном подходе, но практике не все могут создать персонализированные предложения. Изучайте и учитывайте предпочтения клиентов в специальных карточках. Работайте над персонализированной рассылкой, поздравляйте с праздниками и предлагайте акции – это создает чувство уникальности, заботы и помогает в привлечении клиентов. Некоторые смельчаки также используют нейромаркетинг при выборе дизайна интерьера или когда хотят заказать логотип, подобрать музыку, ароматы и мебель для салона красоты.Не бойтесь экспериментировать Нейромаркетинг и психологические триггеры — это мощный инструмент пиара любого владельца салона красоты. Применяя эти техники, вы сможете не только привлечь новых клиентов, но и сделать так, чтобы они возвращались к вам снова и снова.Больше прибыльных экспериментов в маркетинге салонов красоты читайте в телеграмм-канале "Некрасивый маркетинг". t.meНЕКРАСИВЫЙ МАРКЕТИНГ