Эмоциональный маркетинг в бьюти-сфере:

Как создать сильные эмоциональные связи с вашей аудиторией и привлечь новых клиентов.

Эмоции – важная составляющая каждого человека, в особенности для женщин. Все мы испытываем потребность в эмоциях, поэтому логично, что нам необходимо как можно больше источников, чтобы их получать. А самое интересное, что нам всегда будет мало.

Бьюти-сфера – в этом плане просто фонтан изобилия. Золотая жила, если уж на то пошло. Только вдумайтесь, с каким бы запросом не пришел клиент – он найдет свой салон, где получит полное удовлетворение.

Будь то пирсинг на все лицо, покрасить брови в розовый или обертывание из редких водорослей с берегов Японии под гонг-медитацию.

Но обычные желания выглядеть красиво, нравиться, ловить восхищенные взгляды, чувствовать уверенность в себе и любоваться собой в зеркало – это база для создания коннекта с клиентом и построения долгосрочных, красивых отношений.

Только одних желаний клиента недостаточно.

Вам необходимо помочь ему стать ближе именно к вам, чтобы он получил эмоциональную привязанность к салону. Звучит как приворот, ха-ха. Только вот никакой магии в этом нет и не будет – полюбить салон можно только через экологичные проявления.

Помимо прочего я очень советую обращать внимание на мелочи, которые совсем не мелочи. Например, кофе из хороших зерен, а не из самых дешевых или растворимый господипрости, приятный, дорогой аромат в салоне, особенно на ресепшн (это тоже формирует ассоциативную эмоциональную связь), реально вежливые и вовлеченные админы, а не с дежурной улыбкой, да много чего – думаю вы поняли.

Ничего страшного, если клиент получил негативный опыт посещения вашего салона. Любовь с первого взгляда вообще очень редкая штука. Не забывайтесь и перекрывайте все косяки новыми эмоциями.

Важно реагировать быстро и адекватно на жалобы и проблемы. Предложите компенсацию, извинитесь за недоразумение, покажите, что вам действительно важно мнение вашего любимого клиента. При этом поощряйте положительные моменты – хорошие отзывы, внимание к акциям и специальным предложениям и т.д.

Вы и сами не заметите, как действительно любимые клиенты, которые постоянно получают положительные эмоции, начнут действовать в ваших интересах. Они не только привлекут внимание с помощью сарафанного радио, но и выступят в роли адвокатов вашего салона, если это потребуется.

То есть вы взрастите в них такую лояльность, что даже недочеты и редкие косяки, которых не избежать, будут поданы как ваша изюминка — и это в худшем случае.

Закончим чем начали. Эмоции – важно. Делайте хорошо клиентам и они отдадут вам в разы больше, даже больше чем вы рассчитывали.

Больше классного контента по прокачке салона красоты в моем тг-канале:

11
Начать дискуссию