Вы серьёзно? У меня нет других профилей. Размещено 1 объявление, которое даже вы не опубликовали. На каком этапе Вы выявили нарушение правил сервиса?? Фото реальное, без обработки. Текст с описанием относится к данному товару, ничего лишнего. Я ещё раз спрашиваю, на каком этапе Вы успели выявить нарушение правил? Я специально посмотрел все ролики относительно того, как нужно разместить объявление. Почему Вы не даёте мне право честно зарабатывать? Почему мне запрещено, какое я отношение имею к остальным продавцам, подскажите пожалуйста. Я уже 3 недели мучаюсь с Вами. Открываю профиль, выкладываю объявление, пополняю баланс и блок. Вы за мой счет уже зажрались, господа. Почему не даёте право на исправление выявленных вами ошибок? ЕЩЁ РАЗ НАПОМИНАЮ, У МЕНЯ НЕТ ДРУГИХ ПРОФИЛЕЙ, ЧТОБЫ Я ХОТЯ БЫ НА ТОЛИКУ СМОГ СОГЛАСИТСЯ С ВАШИМ БРЕДОВЫМ ВЕРДИКТОМ. Кто у вас работает? Кто несёт ответственность за такие идиотские решения? Я требую, чтобы ещё раз проверили каждый этап создания профиля вплоть до размещения рекламы, КАЖДЫЙ ЭТАП!!!!! Возместить мне ущерб за измотанные нервы из-за некомпетентных сотрудников. Может у вас план стоит к концу года погладить по головке того сотрудника, который больше всех найдёт "нарушения"????
Мы не раскрываем деталей нашей проверки, чтобы эта информация не попала к тем, кто сознательно пытается обойти правила Авито. Проверка подтвердила нарушения, поэтому аккаунт останется заблокированным.
Вы серьёзно? У меня нет других профилей. Размещено 1 объявление, которое даже вы не опубликовали. На каком этапе Вы выявили нарушение правил сервиса?? Фото реальное, без обработки. Текст с описанием относится к данному товару, ничего лишнего. Я ещё раз спрашиваю, на каком этапе Вы успели выявить нарушение правил? Я специально посмотрел все ролики относительно того, как нужно разместить объявление. Почему Вы не даёте мне право честно зарабатывать? Почему мне запрещено, какое я отношение имею к остальным продавцам, подскажите пожалуйста. Я уже 3 недели мучаюсь с Вами. Открываю профиль, выкладываю объявление, пополняю баланс и блок. Вы за мой счет уже зажрались, господа.
Почему не даёте право на исправление выявленных вами ошибок? ЕЩЁ РАЗ НАПОМИНАЮ, У МЕНЯ НЕТ ДРУГИХ ПРОФИЛЕЙ, ЧТОБЫ Я ХОТЯ БЫ НА ТОЛИКУ СМОГ СОГЛАСИТСЯ С ВАШИМ БРЕДОВЫМ ВЕРДИКТОМ.
Кто у вас работает? Кто несёт ответственность за такие идиотские решения? Я требую, чтобы ещё раз проверили каждый этап создания профиля вплоть до размещения рекламы, КАЖДЫЙ ЭТАП!!!!! Возместить мне ущерб за измотанные нервы из-за некомпетентных сотрудников.
Может у вас план стоит к концу года погладить по головке того сотрудника, который больше всех найдёт "нарушения"????
Мы не раскрываем деталей нашей проверки, чтобы эта информация не попала к тем, кто сознательно пытается обойти правила Авито.
Проверка подтвердила нарушения, поэтому аккаунт останется заблокированным.