Сказ о том, как Авито консоль по Москве 10 дней доставляет и никак не доставит

Всех приветствую. 13.12 решил заказать на Авито консоль в подарок на день рождения младшему брату. Нашел объявление, проверил продавца, находится в Москве. Авито обещал срок доставки 1-5 дней в собственный ПВЗ Авито х Exmail. Ну а что, цена за доставку приятная, ПВЗ рядом, да и к бренду Авито какое-никакое доверие есть. Решил заказать самовывозом из этого ПВЗ. Сделал в тот же день заказ, 14.10 посылка была уже у боксберри. Я расслабился и время от времени заходил в отслеживание. После того как со стороны боксберри посылка была отправлена на сортировку всё того же 14.12 движений никаких не было. Я начал звонить в боксберри, там мне составили заявку и сказали ждать 1-3 дня (после трех дней ожидания срок увеличили до двух недель), я писал в Авито (отвечали одними и теми же шаблонами, никакую помощь и "поддержку" они оказать не могут), писал продавцу. Так прошло 7(!) дней и посылка сдвинулась с места. 22.12 она поступила на склад exmail, 23.12 она "В пути на ПВЗ", а сейчас тишина. С самими exmail никак не связаться, в самом ПВЗ ничего не знают, а Авито в своей "поддержке" как всегда отмазывается стандартными шаблонными ответами. И, разумеется, срок доставки уже переносился 3(!) раза.

Сказ о том, как Авито консоль по Москве 10 дней доставляет и никак не доставит
Сказ о том, как Авито консоль по Москве 10 дней доставляет и никак не доставит

Я напоминаю, что всё это происходит в пределах Москвы. И что-то мне кажется, что и к 26 декабря посылка не будет доставлена. Я всё понимаю, Новый год, посылок много, высокая нагрузка на сортировочные центры и склады, но доставлять заказ десять дней по столице и не доставить это уже не просто перебор, а в абсолютной степени некомпетенция со стороны Авито, боксберри и эксмейл. Представьте мои эмоции когда я впервые решил воспользоваться авито доставкой, заказывая совсем недешевый товар.

В связи со всем вышесказанным, у меня есть несколько вопросов к Авито, и самый главный вопрос звучит очень просто: когда я получу свою посылку? Что с посылкой? Где она? Почему её так долго доставляют? Что за сервис такой, в котором нет никакой возможности узнать что-то конкретное, а поддержка, которая кроме трёх шаблонных фраз не может ничего ответить, существует лишь формально?

Тем, кто наткнется на данный пост во время поиска информации с целью узнать, стоит ли пользоваться услугами этих горе-доставщиков, хочу предостеречь, что Авито доставка это лотерея. Я видел и довольные отзывы, и смешанные, и плохие(их большинство), и как посылки терялись, и как эти же посылки воровали и перепродавали на том же Авито. Это был мой первый и, видимо, последний опыт взаимодействия с Авито кроме как с площадкой объявлений. Авито, ваша доставка не выдерживает никакой критики, равно как и ваша поддержка настолько бесполезна, что можно только бота оставить, потому что он даёт информации не больше, чем человек.

Я заплатил за вашу доставку и требую конкретной информации по поводу местонахождения моей посылки. Вы уже испортили ребенку праздник вместе с моим мнением по поводу вашей с exmail конторки по доставке, но будьте уж так любезны дать мне информацию. Думаю, с этим вы сможете справиться.

Заказ № 70000000045997732 от 13 декабря 2023, трек номер боксберри 0000198465850, трек номер эксмейл 00010964387

8 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ от партнёров, что заказ уже доставлен и выдан. Извините за сложности. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить

Так получилось, что в статье как будто бы больше идет речь о кривой работе exmail, но прошу всех прочитавших учесть, что я испытываю крайнюю степень недовольства не только по отношению к exmail и авито, но и к боксберри тоже. Как можно 10 дней держать посылку из Москвы на складе в Москве для того, чтобы отправить её в другой район всё той же Москвы - вопрос хороший.

Ответить

особенно комично то, что склад боксберри находится в Химках, а я живу с соседнем районе :)

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию по вашему заказу. Напишем, когда все проверим.

Ответить

уж будьте любезны, пожалуйста, предоставить хоть какую-то конкретику.

Ответить

Так долго проверяете?

Ответить

Моя посылка без статуса обновления третью неделю просто передана курьеру и на этом все закончилось. Пишу звоню поимейте совесть горе работники!! Через суд буду возмещать ущерб в двойном размере!! 00011535957!! Телефоны не отвечают на авито в переписке только бот общается !! Бессовестные люди !!

Ответить