"Бл*я, ребята я короче выложил по твоей системе прогрев в шортсы/рилсовую воронку/серию постов телеге (нужное подчеркнуть) ... заходи, забирай и бабки тут же потекут рекой!"
Так частенько начинаются посты, когда наставник говорит о том, что "научит тебя продавать быстро/легко/на высокие чеки/без возражений" (снова подчеркивай нужное).
А еще подогреваются эмоционально в духе "Это будет раZьеееб! Пацаны реально раZzzьеб! Никогда такого не было и вот он суперсекретный рабочий схемач! Залетайте!"
🦹 Каждому человеку, наверно, хочется быть автором какой-то крутой, уникальной, не имеющей аналогов методики или может что-то еще. Я ХЗ, почему так все преподносят.
💩Только все это полная ЙУХНЯ.
Раскрывай смыслы вот по таким шагам, показывай идеи именно вот так, следуй по потребностям в пирамиде Маслоу, пошагово используй такие-то системы ценностей и мировоззрений на основе спиральной динамики, все именно как я говорю.
💩Еще раз ЙУХНЯ это все, драгоценные мои.
Банальный бытовой пример - при чистке зубов у нас есть примерный алгоритм как это делать и сколько. Что по факту? Мы все двигаем щетку только в одном направлении, по четкой траектории, спустя 3 или сколько там положено минут прекращаем чистку? Не так ведь? Или я один это делаю все время йух пойми как?
Вот по этой же аналогии, и с инструментами. Нет одной какой-то механики, по которой надо снимать шортсы, чтобы они залетали на мивлионы просмотров, просто нет, была бы - все бы ее знали, а не продавали бы под соусом "совершенно секретно" только сегодня и только сейчас за 490 рублей блять (потому что ликвидация конечно!)
Думаю уже понимаете, что это ... 👆🏼 увы ... опять ...💩
❓ Че делать-то в таком случае? What, как говорится, the fuck?
Изучите маркетинговую базу, чтобы из вас не доили бабки за каждый чудо-способ или чудо-инструмент.
Изучите основы ведения бизнеса, чтобы не платить за чудесную систему организации сотрудников или других простейших бизнес-процессов и тп.
Не хотите во все вникать? Ну ок, не вопрос, платите по 150+ косарей за узкие инструменты или получайте маленький процент, а остальное отдавайте дяде/тете, которые будут что-то понимать в маркетинге и бизнесе и величать себя продюсерами.
Думаю суть ясна.
Ну и по всем логичным логикам инфобиза я должен в этом посте что-то продать.
Ведь в нем есть все составляющие:
- привлечение внимания
- актуализация проблемы
- нужные триггеры
итд итп
Остался призыв к действию и готово 👌🏼