Инструмент есть , только он работает плохо
Авито , я не знаю где вы можете это сделать на деле получается , не так скрыть обжаловать удалить вы не хотите. Доказательства , а клиент по мимо мнения , должен подкреплять фактами ? Думаю да!
Опишу ситуацию , у меня был заказ с договорились с 11 до 12 буду , но как у меня машина сломалась в тот день , не много нужно было задержаться и при звонке сказал задерживаюсь , на что мне клиент ответил , тогда не надо , другого найду , и оставляет отзыв с оценкой ,
Сделки по факту не было , оставил мнение , которое не возможно удалить или скрыть оценку ,
Пробовали только уровень сервиса уронили
Звонить пробовал
Вот гады
Вам ответили что-нибудь?
Ты покажи на примере
Да вы совсем. Офигели , даже когда могу доказать свою не причастность вы баните аккаунты по алгоритму , жалуются значит виноват
Мне тоже забанили аккаунт
В который было вложено очень много сил и денег , но Вас это не останавливает даже когда уже не частный аккаунт , а компании , проверку проходим для чего?
Правила которые сами пишут не могут выполнить .
Ладно конкурент как у данного человека не может жить спокойно , но вы большая компания которая должна помогать людям работать , у Вас на этом деньги делаются
А получается человек , вложил деньги Вы забанили прощайте деньги , это Воровство
Вопрос контроля
Так как несовершеннолетние
Каршеринг берут разбиваются