Кейс Яндекс Директ для косметической компании

О клиенте

Тианде — международный косметический бренд, который имеет около 1000 позиций и развивается по всей России. Компания работает, как розничная так и сетевая. Однако моя задача была помогать развивать сеть дистрибьюторов, и были получены интересные результаты.

Кейс Яндекс Директ для косметической компании

Задача:

Найти новых потенциальных дистрибьюторов в сетевую компанию, а так же новых постоянных клиентов

Кейс Яндекс Директ для косметической компании

Решение:

  • Проанализирован бизнес клиента и конкурентов.
  • Сделана отдельная посадочная страница для регистрации.
  • Список запросов расширен за счет запросов к бренду Tiande и наименований продукции.
  • Сделано 3 отдельные кампании для горячих ключей, теплых и РСЯ на созданную из посадочную страницу (Landing page) .
Кейс Яндекс Директ для косметической компании
Кейс Яндекс Директ для косметической компании
Кейс Яндекс Директ для косметической компании

Результат:

  • Сделана страница Landing page, с конверсией 12%.
  • CTR — 13.30
  • 6 заявок в день
  • Цена заявки — 49 рублей
  • Цена клика — 2.21.

По словам клиента, за две недели получили столько заявок, сколько не могли получить за все время по другим источникам.

Отзыв клиента

Посмотреть видео-отзыв можно по ссылке

Контакты для связи:

Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex

Telegram: @zhigulsky

Сайт: zadigital.ru

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ и выкладываю видео уроки.

11
Начать дискуссию