Еще в 2014 году я поделился своей важной концепцией со многими читателями в Шэньчжэне — пакетным мышлением. Пакетное мышление очень важно, оно может помочь вам найти направление и принести больше возможностей для получения прибыли. 1. Запускаем аккаунт и изучаем направление. С точки зрения одного аккаунта вам необходимо наращивать объем на ранней стадии. Например, если при запуске учетной записи Tiktok вы не можете определить, является ли текущее видео качественным и соответствует ли позиционированию учетной записи, вы можете использовать матрицу учетных записей для поддержания учетной записи в той же категории. Затем определите тип контента, который подходит вашей учетной записи, и вы также сможете исключить учетные записи, которые работают плохо. Вот почему многие люди до сих пор поддерживают групповой контроль над игровым процессом. 2. Режим копирования матрицы учетных записей. Если набор методов и механизмов могут работать хорошо, почему бы не рассмотреть матрицу? Во многих случаях то, сможете ли вы заработать много денег, зависит от того, можно ли стандартизировать эту вещь, собрать ее в партии и быстро скопировать модель. После успешного открытия учетной записи вы сможете создавать матричные партии и копировать стили игры. Например, если вы одновременно управляете 1000 учетными записями Facebook и 2000 учетными записями Pinterest, ваши преимущества могут возрасти в геометрической прогрессии. В то время я поймал несколько волн дивидендов платформы, полагаясь на объем. 3. Пакетирование зависит от сроков. Первоначальные правила платформы не идеальны и подходят для накопления счета. Но на высококонкурентных платформах, если нет концепции и средств трафика, каждая платформа может управлять 5–20.