Руководство: Почему трафик и лиды на Facebook дорожают? / Актуальная информация 2024

Актуальный вопрос последнего времени: почему в Facebook дорожает трафик и лиды. Сразу оговоримся, что тип рекламного аккаунта не сильно влияет на шансы попасть в аукцион: будь то бизнес-менеджер, личный аккаунт или даже авторегистратор, профи выжимают относительно дешевые лиды.

Общая стратегия

Политика Facebook направлена на поощрение постоянных рекламодателей. Чем больше трат в вашем аккаунте, тем больше лидов он стремится вам дать. Алгоритм видит в вас постоянного рекламодателя, надежного, а значит, от вас можно получить гораздо больше, чем от автозарегистрированных аккаунтов, которые едва запустили рекламу и были забанены, или просто забросили свои аккаунты. Общий расход напрямую зависит от доверия - чем оно выше, тем больше ежедневный лимит, тем дольше аккаунт остается незабаненным, быстрее проходит проверки, а значит, больше тратит.

Поэтому имеет смысл развивать свой аккаунт для долгосрочной работы. В конце концов, он будет приносить больше трат, и FB будет стараться продвигать ваши объявления, чтобы дать вам больше дешевых лидов. Поэтому лелеем хорошие аккаунты, не забрасываем их после первого чека или рискованной выплаты, вовремя пополняем и вытягиваем любыми способами. По крайней мере, потратив 500-600 долларов, стоит удержать аккаунт.

Но даже на этапе создания аккаунта вам нужно выжать максимум из аукциона, поэтому давайте рассмотрим, как он работает и что нужно делать, чтобы улучшить результаты в данный момент, а не только в долгосрочной перспективе.

Чтобы работа с аккаунтом была долгой, используйте надежные браузеры-антидетекторы и качественные прокси. Мы используем антидетектор MoreLogin Среди всех представленных на рынке антидетекторов (а их сейчас более 10), мы остановились на MoreLogin, потому что на данный момент это наиболее стабильное и автоматизированное программное обеспечение, которое регулярно выкатывает необходимые для работы функции. Мы активно тестируем их функцию синхронизации. Звучит пугающе, но на деле эта функция значительно сокращает рутину и освобождает кучу времени для команды. По сути, она повторяет одни и те же действия из одного (главного) окна в других. Очень полезно при работе с десятками аккаунтов одновременно. Вы можете установить задержку действий и множество классных настроек, которых нет ни в одном другом антидетекте. Также, что уникально, у них есть облачный мобильный телефон. Это полноценный серверный телефон, а не просто эмулятор Android. Наши фермеры регулярно используют его для прогрева аккаунтов перед запуском рекламы.

Руководство: Почему трафик и лиды на Facebook дорожают? / Актуальная информация 2024

Пример работы MoreLogin Syncronizer

Скрипт автоматического входа в Facebook

Как работает аукцион и что определяет участие в нем?

Вы выбрали аудиторию и запустили объявление. Facebook крутит его НЕ по всей аудитории, а только по определенному ее сегменту. Каждый раз этот слой пользователей разный и выбирается случайным образом. Если ваше объявление получит отклик от этих пользователей на ранних этапах, FB начнет более активно крутить его в этом же сегменте. И так до тех пор, пока конверсии, клики и лайки не начнут снижаться.

Чем выше показатели креатива (клики, CTR, конверсия) и чем ниже CPC и CPA, тем интенсивнее крутится креатив в выбранном сегменте аудитории. Со временем увеличивается и средняя частота показов одному пользователю. Когда она достигает значения 2 и выше, креатив полностью исчезает и приносит очень дорогие лиды. Конечно, бывают исключения, но в целом все происходит именно так.

Руководство: Почему трафик и лиды на Facebook дорожают? / Актуальная информация 2024

Если вы создадите новую кампанию с тем же рекламным креативом и той же аудиторией, алгоритмы FB возьмут для тестирования другой сегмент пользователей. И объявление будет подкручено по тому же принципу, который описан выше.

Чем выше ваш дневной бюджет, тем больший сегмент охватит ваш креатив на этапе тестирования и тем выше вероятность, что он кого-то зацепит. А значит, он будет крутиться активнее и получать лиды. Поэтому, чтобы получить несколько дешевых лидов и относительно успешное вступление в аукцион, рекомендуется держать ежедневный расход на объявление на уровне не менее 50 долларов.

Отсюда следуют два вывода:

● Вам нужны качественные креативщики;

● Вам нужны высокие лимиты.

Также необходимо правильно распределить рекламу, чтобы каждый креатив охватил как можно больше сегментов аудитории, а значит, имел больше шансов зацепиться хотя бы за один из них.

Лимиты

Сначала коснемся лимитов. Если поначалу ваш лимит не очень велик, не спешите выбрасывать аккаунт или профиль - лучше запустите рекламу, чтобы увеличить допустимый дневной бюджет. Кстати, это не всегда получается сразу, поэтому стоит запастись терпением. Возможно, для этого стоит остановить одну рекламную кампанию и запустить другую.

Креативы

Беда большинства арбитражников и команд - простое копирование или совсем незначительный уникальный креатив. Научитесь создавать качественные креативы, используя собственное воображение, ведь это под силу каждому.

Гадание с креативами почти никогда не работает, поэтому лучше их протестировать. Не перегружайте креатив текстом и изображениями - лучше поместить что-то безобидное, но наводящее на размышления, с парой сопроводительных слов.

Креатив должен не нарушать правила, а четко доносить до пользователя конечный результат в доброкачественных формулировках.

Умное распространение рекламы

Каждый сегмент выбранной аудитории тестируется в рамках набора объявлений. Чем больше наборов объявлений, тем больше сегментов аудитории будет протестировано в рамках одной кампании.

Поэтому самая глупая стратегия - дублировать креативы в рамках одной группы объявлений. Вместо этого вы должны включать в набор объявлений разные креативы. Но один и тот же набор креативов можно повторить в другом, третьем и так далее наборах объявлений.

Таким образом, разные рекламные креативы будут тестироваться на одном сегменте, и в то же время один и тот же креатив будет проходить через разные слои целевой аудитории. В результате вы почти гарантированно будете ловить клиентов до тех пор, пока аудитория не перегорит.

Кстати, аналогичным образом аукционы работают и в других сетях таргетированной рекламы - TikTok, Google, Bigo, Kwai, Xiaomi и Huawei Ads. Но там аудитория не так выжжена, поэтому больше шансов попасть в аукцион и зацепиться за конвертируемые сегменты.

Результат

Доверие, безусловно, влияет на участие в аукционе и стоимость лида, но косвенно. Чем он выше, тем больше аккаунт будет тратить и тем сильнее FB будет пытаться выжать лиды из ваших объявлений. Чем выше лимиты и меньше отклонений, тем больше объявлений вы будете тестировать.

Начать дискуссию