Руководство: Как улучшить рекламный креатив для Facebook ADS / Актуальная информация 2024

Радость, благодать, наслаждение, успех, победа, удача, мечта - все это синонимы такого простого слова, как - счастье. Именно счастье управляет человеческими судьбами и лежит в основе смысла жизни людей.

Прежде чем перейти к теме моей статьи, я также хочу немного коснуться технической стороны трафика. Меня часто спрашивают, какой антидетекторный браузер я лично использую для запуска рекламы. Так вот, наша команда использует для работы MoreLogin. Это самый быстрый и удобный инструмент для работы с десятками аккаунтов одновременно, даже в большой команде. Например, вы можете дать каждому покупателю в вашей команде доступ к разным профилям браузеров для запуска рекламы. При этом другие покупатели не будут иметь к ним доступа, а только к тем профилям, к которым вы им дали доступ. Кстати, по этой ссылке вы можете получить 50 профилей совершенно бесплатно на 2 недели для тестирования. Наслаждайтесь!

Пользовательский интерфейс MoreLogin
Пользовательский интерфейс MoreLogin

Теперь перейдем к теме. По сути, люди хотят испытать счастье, как в этой жизни, так и в загробной. Даже те, кто несет тяжелое бремя, все равно ждут счастливого конца в конце своего пути. Но давайте не будем зацикливаться на грустном и рассмотрим счастье как химический процесс в человеческом мозге, опосредованный гормонами:

- Дофамин вызывает чувство радости от предвкушения награды;

- Эндорфин формирует чувство легкости и забвения;

- Окситоцин дает человеку ощущение комфорта в обществе;

- Серотонин создает ощущение социальной значимости.

Более подробно о гормонах счастья вы можете прочитать в книге Лоретты Брюнинг "Гормоны счастья".

В этой статье я рассмотрю воздействие на гормоны с помощью рекламы, где влияние на них может оказываться через визуальные и слуховые компоненты. Уже давно научно доказано, что люди по-разному воспринимают и обрабатывают информацию. Условно их можно разделить на четыре типа:

- Визуалы - люди, которые воспринимают большую часть информации с помощью зрения.

- Аудиалы - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.

- Кинестетики - люди, которые воспринимают большую часть информации через другие органы чувств (обоняние, осязание и т. д.) и через движения.

- Дискреты - восприятие информации у них происходит в основном путем логических рассуждений, с использованием цифр, знаков, логических аргументов. Эта категория, пожалуй, самая малочисленная среди людей в целом.

Используя все каналы человеческого восприятия (аудио + визуализация, затрагивающая кинестетику и дискретность) в одном креативе, вы увеличиваете шанс сыграть на гормонах вашей целевой аудитории, тем самым повышая ее вовлеченность и охват. Я неоднократно наблюдал, как креативы с вербальным повествованием и визуальным рядом цепляют людей лучше, чем нарисованные упаковки или закамуфлированные вещи. Я также неоднократно замечал, что видеокреативы, объединяющие все каналы человеческого восприятия, имеют более низкий CPM, достигают хороших показателей просмотров и обеспечивают живую конверсию в отличие от статики.

Понимание этого известного научного факта открывает возможность создания креативов для каждой группы восприятия людей. Все зависит от воображения и желания работать с ним.

Хочу также отметить, что влияние на гормоны счастья может быть как положительным, так и отрицательным. Если вы только указываете людям на их боль, не предлагая решения (то есть подчеркиваете только жир, целлюлит, большие цифры на весах и т. д.), то эффективность рекламы на результат оказывается, мягко говоря, не очень хорошей. Это связано со снижением уровня гормонов счастья у целевой аудитории.

Повышение уровня гормонов счастья повышает эффективность, потому что при демонстрации конечного и, главное, положительного результата у человека вырабатываются гормоны счастья, благодаря которым реклама застревает в мозгу потенциального клиента, и его желание быть похожим на того, кто в рекламе, растет.

Комбинированная игра на повышение и понижение гормонов у целевой аудитории приводит к наилучшему результату. Если вы вставляете проблему в начале ролика, люди начинают обращать на нее внимание, потому что понимают, что они не одни (выброс окситоцина). Если вы продолжите преувеличивать проблему, гормоны счастья начнут снижаться, и здесь крайне важно не переборщить, иначе большая часть целевой аудитории смахнет ролик. Как показывает практика, лучше всего придерживаться этого в течение первых 3 секунд.

Гиперболизация проблемы также хорошо работает, заставляя людей думать: "Фу, как это возможно?", получая заряд серотонина.

После того как вы затронули болевые точки целевой аудитории, самое время перейти к позитивному решению, которое вызывает у людей выброс дофамина, серотонина, а иногда и эндорфина.

Эффект "до/после" был и останется самым эффективным рычагом воздействия на гормоны. Это связано с тем, что после снижения уровня счастья его последующий скачок ощущается сильнее всего.

На фоне таких подходов сейчас сложно соблюдать умеренность, но, тем не менее, никто не лишает нас возможности вникнуть в сопутствующие и вытекающие проблемы целевой аудитории. Да и ассоциации, в конце концов, никто не отменял.

Надеюсь, этот материал подтолкнет к творческому мышлению, и в рекламной библиотеке вы сможете почерпнуть гораздо больше вдохновения, чем сейчас. Желаю всем успешных рекламных запусков.

Начать дискуссию